Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
Предложить вакансию
Заблокирована

Администратор, менеджер, заместитель директора

 22 января   Ялта  

Информация о соискателе

Имя: Сергеевна
Возраст: 33 года
Категории: Офисный персонал
или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

Дополнительная информация

Увлечения, интересы, умения: ведение актуальной клиентской базы со своевременным внесением изменений, ведение переписки, консультация клиентов по необходимым компонентам и сопутствующим материалам, выезды на производства клиентов, отслеживание активности клиентов по продажам, работа над прайс-листами и коммерческими предложениями, оформление договоров с клиентами, координация работы склада и лаборатории по выполнению заявок клиентов, комплектация плановых заказов на текущую отгрузку по городу и регионам, планирование региональных и городских отгрузок, информирование клиентов о полной стоимости заказов, подготовка документов по оплате и их отправка клиентам, отслеживание оплат по выставленным счетам, а также работа с дебиторской задолженностью в целом, оформление всех необходимых документов на отгрузку товара (счёт, счёт-фактура, товарная накладная) клиенту в офисе, водителю-экспедитору, транспортной компании, ведение журнала учёта выписанных счёт фактур, оформление доверенностей и ведение журнала, ведение переговоров с клиентами в офисе, приём заказов и оплат, приём заказов на подбор материалов с информированием клиента о стоимости услуг и необходимых сроках выполнения заказов, ведение журнала по транспортным компаниям, выполнение поручений руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канцелярия и т.д.). участие в заключении хозяйственных договоров предприятия и контроль за их своевременным и точным исполнением, принятие мер по расширению хозяйственных связей предприятия, организация работы клиентского отдела, лаборатории, склада, направленность их деятельности на развитие и совершенствование производства, повышение эффективности работы предприятия, качества и конкурентоспособности продукции, обеспечение продажи товаров организации: выявление потенциальных клиентов, прогнозирование деловой надёжности, консультации по вопросам технических и потребительских характеристик товаров, взаимодействие с поставщиками, анализ выполненной работы, организация и участие в проведении выставок. осуществление подбора и обучение сотрудников, оказание содействия подчинённым в решении их повседневных проблем, разрешение конфликтных ситуаций, планирование объёмов сбыта и целевых показателей по развитию активной клиентской базы, планирование графика посещений и обзвона клиентов, личное посещение существующих и потенциальных клиентов, все необходимые переговоры с ними об условиях продажи товара и порядке проведения расчётов, организация подготовки и заключение договоров с новыми клиентами, в случае необходимости – переоформление договоров с существующими клиентами, ведение учёта исполнения сделанных заказов и взаиморасчётов с клиентами, анализ случаев возвратов и отказов, принятие мер к недопущению подобных случаев в будущем, обеспечение своевременного и полного возврата дебиторской задолженности клиентов, сбор всей доступной информации о конкурентах, подготовка предложений по корректировке ассортимента и цен, проведение работы по стимулированию продаж.

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

Добавить резюме

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *

↑ Наверх