UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Дніпрі
  4. Резюме Администратор, офис-менеджер на выходные дни в
  5. Администратор, офис-менеджер на выходные дни
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Администратор, офис-менеджер на выходные дни

Заблоковано
 22 січня 2017  Місто: Дніпро
Вік:39 років
Режим роботи:часткова зайнятість
Рубрики: Офісний персонал

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: - уверенный пользователь ПК, Word, Excel, 1С 7.7, Internet; - работа с основной офисной оргтехникой; - знание языков: русский, украинский – свободное владение, английский – средний уровень. Опыт работы: 01.2013г.- на данный момент АО «Юникон» (управление комплектации пассажирских вагонов) Должность: экономист-офис-менеджер 04.2007г.-01.2013г. АО «Юникон» (управление комплектации пассажирских вагонов) Должность: менеджер (переведена в дальнейшем экономистом) Должностные обязанности: - составление бюджета прибыли и прямых затрат (план/факт); - составление денежного бюджета поступлений и выплат (план/факт); - контроль дебиторской и кредиторской задолженности; - составление прогнозных показателей для формирования прогноза НДС; - контроль залежалых остатков на складе; - оформление первичных бухгалтерских документов (приходные/расходные накладные, счета, налоговые накладные, ТТН, акт на передачу/снятие с ответственного хранения, накладные на выдачу/возврат материалов в производство, накладная на передачу/возврат давальческих материалов); - передача первичной документации в бухгалтерию; - ведение складского учёта ТМЦ; - ведение деловой корреспонденции; - оформление командировочных удостоверений; - составление авансового отчёта; - ведение табеля учёта рабочего времени.2002-2007г. Днепропетровский университет экономики и права Специальность: Экономика предприятия Квалификация: магистр с экономики предприятия

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору