Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
Предложить вакансию
Заблокирована

Администратор офиса, ассистент руководителя

3 000 грн.
 22 января 2017   Запорожье  
ФИО: Сергеевна
Возраст: 31 год
Режим работы: полный рабочий день
Пол женский
Категории: Офисный персонал
или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

Описание

1. Октябрь 2008-август 2010 - ООО "ДАЙМЭКС-СПБ". Работа на следующих должностях: менеджер отдела сервиса, менеджер по работе с клиентами, администратор отдела по работе с клиентами. Обязанности: работа с действующей клиентской базой, расширение границ взаимодействия, работа с новыми клиентами, работа с претензиями клиентов, составление ежемесячных отчетов по работе отдела, анализ рынка и мониторинг услуг, предоставляемых конкурентными компаниями. 2.Сентябрь 2010-октябрь 2012 - НОУ ДО "Школа иностранных языков "Спикинг Плэнет"-Санкт-Петербург". Должность - менеджер по работе с клиентами. Обязанности: консультирование, работа с действующей клиентской базой и новыми клиентами, заключение договоров, прием денежных средств, работа с дебиторской задолженностью, работа с претензиями, ведение документооборота, решение организационных вопросов.2003-2008 гг. - Курский государственный медицинский университет, г. Курск. Уровень образования: Высшее. Факультет социальной работы. Специальность: Специалист социальной работы, специализация - работа с детьми с ограниченными возможностями.2006-2008 гг. Лингвистический центр, г. Курск. 680-часовой курс английского языка по Кембриджской системе обучения. 2010-2012 - Курсы иностранных языков Санкт-Петербург (английский Low Intermediate, испанский А1) 2012 г. - Центр профессиональной подготовки "Импульс" Санкт-Петербург, курс "Рекламный менеджмент и PR", теоретическая и практическая подготовка.

Дополнительная информация

Увлечения, интересы, умения: - знание техники продаж (опыт активных продаж более 5 лет) - уверенный пользователь ПК (MC Office, Internet), опыт работы в системе CRM, быстрая печать, знание оргтехники - разговорный английский язык - ведение телефонных переговоров - навыки разрешения конфликтов - опыт ведения переговоров с крупными компаниями, знание профессиональной этики общения - хорошие коммуникативные навыки, умение работать с информацией, умение работать в команде

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *

похожие резюме

↑ Наверх