UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Сімферополі
  4. Резюме Администратор офиса, ассистент руководителя, завхоз. в
  5. Администратор офиса, ассистент руководителя, завхоз.
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Администратор офиса, ассистент руководителя, завхоз.

Заблоковано
4 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Сімферополь
Вік:38 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: • Знание языков: русский, украинский, английский (разговорный) • Навыки работы в торговой сфере (работа с клиентами, поиск новых клиентов, ведение переговоров, оформление витрин, проведение консультаций); • Свободное владение компьютером на уровне уверенного пользователя, пользователь сети Internet; • Работа с ответственной документацией (составление и заключение договоров, выписка документов); • Знание 1С. • Опыт работы со всеми видами офисной техники; • Права категории В; Период работы: февраль 2004г.-февраль 2005г. Место работы: Компьютерный клуб «Космос», г. Ялта Должность: Администратор Должностные обязанности: предоставление компьютерной техники в пользование клиентам, контроль за временем пользования, расчёт с клиентам. Период работы: март 2005г.- апрель 2008г. Место работы: Ялтинский вещевой рынок Магазин фирменной спортивной обуви Должность: Продавец-консультант. Должностные обязанности: • Заказ и приём товара. • Сортировка, маркировка товара. • Размещение и выкладка товара, оформление витрины. • Консультирование и ознакомление покупателей с продукцией. • Внедрение акций и специальных предложений, проведение презентаций. • Ведение отчётности о проданной продукции. Период работы: апрель 2008г. - декабрь 2013г. Компания: Бизнес-центр «Ким», г.Симферополь Сфера деятельности: Сдача помещений в аренду под офисы, магазины. Должность: Администратор, помощник руководителя. Должностные обязанности: • Работа с клиентами, поиск новых клиентов. • Подготовка и заключение договоров. • Выставление счетов, выписка первичных документов. • Контроль за своевременной оплатой счетов арендаторами. • Поддержка установленных отношений со всеми уровнями бизнес-партнеров, урегулирование конфликтных ситуаций. • Обеспечение и контроль технического порядка в офисах,организация ремонтных работ, поиск и закупка материалов. • Размещение рекламы в СМИ и интернете. • Составление и подача отчётов в коммунальные службы. • Подбор персонала. • Общая офисная работа (приём и отправка корреспонденции, обеспечение канц. товарами)Период обучения: 2009- декабрь 2013г. ВУЗ: Национальная Юридическая Академия Ярослава Мудрого Форма обучения: ЗаочнаяКурсы по разработке и поддержке Web-сайтов, в учебном центре им.Кручининой.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору