Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
- Робота в Україні
- →
- Резюме
- →
- Резюме в Ужгороді
- →
- Резюме Администратор офиса, офис-менеджер, помощник руководителя в
- →
Администратор офиса, офис-менеджер, помощник руководителя
Дане резюме вже не актуально.Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.
Знайти схожі резюме Администратор офиса, офис-менеджер, помощник руководителя
Заблоковано
2 000 грн.
22 січня 2017 Місто: Ужгород Вік:40 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал
Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: 1С.- 7.7
Уверенный пользователь ПК
2010-2014г. "Ломбард Синдикат-Плюс, Гульцов и Компания". Должность: Руководитель структурных подразделений по Закарпатской области". Обязанности:
- открытие и развитие отделений
- подбор и обучение персонала
- контроль за работой персонала
- ведение соответствующей документации
2009-2010г. "Ломбард Синдикат-Плюс, Гульцов и Компания". Должность: Касир-оценщик драгоценных металов. Обязанности:
- выдача кредитов под залог драгоценных металлов
- оценка залога
- ведение документации
2008-2009г. ЧП "Квартирный вопрос". Должность: офис-менеджер.Оператор компьютерного набора, регистрация бухгалтерских данных