Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
- Робота в Україні
- →
- Резюме
- →
- Резюме в Кропивницькому
- →
- Резюме Администратор, продавец-консультант, помощник руководителя в
- →
Администратор, продавец-консультант, помощник руководителя
Дане резюме вже не актуально.Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.
Знайти схожі резюме Администратор, продавец-консультант, помощник руководителя
Заблоковано
Вік:38 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал
Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Пузь Юлия Владимировна
Дата рождения: 05.07.1985г.
Семейное положение: не замужем
Контактный телефон: 099-672-66-84; 097-712-72-72.
e-mail: puz.y@mail.ru
Образование:
2002-2003г. – ПТУ №154 / бухгалтер
2002-2005г.- ДТПА (Донецкий Техникум Промышленной Автоматики)/ экономика предприятия
2007- 2012г.- БУМИБ (Бердянский Университет Менеджмента и Бизнеса) / экономика предприятия
Опыт работы:
2004г-2004г.- ООО «Мобител» продавец-консультант
• Консультация по функциям мобильных телефонов
• Продажа мобильных телефонов,
• Изминение цен согласно прайсу
• Ревизии, выявление расхождений по описи
2004г-2006г- переведена старшим экспертом ООО «Мобител»
• Ведение кассовой и отчетной документации
• Работа с базой данных 1С
• Консультации по тарифным услугам мобильных операторов
• Проведение тренингов по обучению персонала
2008г-2008 .- Приват Банк /эксперт по мелкому кредитованию
2009г-2010 – ЗАО «Германос» продавец- консультант в салоне мобильной связи
• Заключение договоров — контрактов;
• Контроль сертифицированного товара, накладные и перемещение товара.
• Работа с клиентами
• Ведение отчетной документации
2010-2012 ООО «Бытовая Шара» консультант мелкой бытовой техники
2012-2014 ООО «Авто Прогресс» старший администратор в автошколе; ассистент директора.
• Прием документов абитуриентов
• Консультации по телефону
• Ведение отчетной документации
• Кадровое делопроизводство, проведение собеседований
• Организация работы преподавателей и инструкторов
• Организация и распространение рекламы в целях привлечения клиентов.
• Донесение поручений руководителя до подчиненных
• В подчинении 3 филлиала (более 12 чел)
Знание и навыки:
Знание английского со словарем
Знание ПК - Word, Exсel ,Open office,1C (на уровне пользователя). Работа с электронной почтой.
Личностные качества:
Работоспособность, исполнительность, целеустремленность, порядочность, честность, ответственность.
Достаточно легко нахожу общий язык с людьми.