Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: .
Администратор ресторана Атлас, Терраса
авг 2012 - окт 2012 (3 мес)
Гостиница "Рамада Донецк" (http://ramadadonetsk.com.ua)
- организация и контроль работы сотрудников,
- контроль подготовки зала к открытию,
- принятие предварительных заказов гостей,
- резервирование столов,
- встреча и размещение гостей,
- контроль и обеспечение бесперебойной работы ресторана,
- работа с жалобами гостей,
- кассовая дисциплина, свод дня, отчетность безналичного и наличного расчетов,
- сверка со службой размещения гостей закрытых счетов на гостиничные номера,
- планирование количества завтраков на последующий день,
- своевременный заказ необходимой продукции со склада, контроль ее получения,
- оформление дисконтных карт,
- контроль качественного сервиса,
- контроль работы персонала,
- контроль предоставления действующих скидок,
- контроль удаленных блюд и напитков,
- проведение инвентаризации посуды и текстиля, инвентаризации боя,
- ведение табеля официантов,
- контроль внешнего вида персонала,
- подготовка отчетов за отработанный день,
- контроль знания нового меню, изменений в меню, проведение тестов,
- оценка персонала за месяц.
Официант ресторана Grill House/ Хостес итальянского ресторана Tuscany
ноя 2009 - июл 2011 (1 год 9 мес)
Grand Hyatt Muscat (http://muscat.grand.hyatt.com)
- контроль бронирования заказов, занятости ресторана,
- встреча и размещение клиентов,
- выполнение поставленных планов (объемов продаж еды и напитков),
- работа с жалобами клиентов,
- непрерывное общение с гостями,
- контроль правильности сервировки столов,
- обновление базы постоянных клиентов,
- составление праздничного меню,
- сервировка столов,
- предоставление меню,
- прием заказов напитков и еды,
- приготовление напитков,
- открытие чеков и их обновление по мере поступления заказов,
- оказание качественного сервиса,
- контроль подачи блюд и напитков,
- контроль удовлетворенности клиентов,
- закрытие счетов,
- приведение в порядок рабочего места,
- непрерывное общение с гостями,
- закрытие смены,
- ежемесячное проведение инвентаризации напитков.Донецкий национальный технический университет (Донецк, Украина)
Год окончания 2005
Экономика предприятия, специалист
Донецкий государственный техникум технологий и дизайна (Донецк, Украина)
Год окончания 2000
Товароведение и коммерческая деятельность, младший специалистКурсы, тренинги, сертификаты
Guest service officer at the Front office department(Muscat, Oman)
- знание программы Opera,
- регистрация клиентов гостиницы,
- валютообменные операции,
- помощь клиентам в любых ситуациях.
Курс составляет 120 часов.
Сертификат Grand Hyatt Muscat
Дополнительная информация
Компьютерные навыки
Уверенный пользователь MS Office
Личные качества
- работа с большим объемом информации,
- работа в команде,
- корректна в общении с клиентами.
Дополнительные навыки
- уверенный пользователь Excel (работа с таблицами, формулами, графиками, диаграммами), Word (набор и редактирование текста), Power Point (работа с презентациями),
- знание программы Opera (регистрация/выселение клиентов гостиницы; контроль расчета на гостиничный номер; заказ такси, персональный автомобиль, других услуг; сверка занятости гостиницы; поверка номеров, проведение расчетных операций клиентов),
- работа в R-keeper, Micros (создание чеков, оплата чеков, выполнение отчетов, контроль закрытия чеков, закрытие дня).