UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Сімферополі
  4. Резюме Администратор, секретарь, офис-менеджер в
  5. Администратор, секретарь, офис-менеджер
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Администратор, секретарь, офис-менеджер

Заблоковано
 22 січня 2017  Місто: Сімферополь
Вік:33 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: • Являюсь опытным пользователем MSOffice, Internet, 1-С; • Практическое знание делопроизводства; • Правильно поставленная речь, способность одновременно выполнять несколько поручений, дипломатичность в разговорах по телефону и личных контактах. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ • Своими основными качествами считаю исполнительность, инициативность, целеустремленность, настойчивость, коммуникабельность, стрессоустойчивость. • Интересуюсь современной политикой и экономикой, искусством и миром моды. В политической партии не состою. • Здоровье хорошее, вредных привычек и зависимостей не имею. ИП «Мериц Е.С.» апрель 2014 – сентябрь 2014 Помощник руководителя • помощь руководителю в ежедневных процессах • выполнение оперативных поручений и заданий руководителя • прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции • подготовка различных документов (письма, реестры, договора, акты, описи и т.д.) • осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и представление их руководителю • обеспечение технической исправности и работа с оргтехникой • обеспечение жизнедеятельности офиса (закуп канц. товаров, продуктов, оплата хоз. расходов) • подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения) • организация деловых встреч, командировок (заказ конференц-залов, гостинец, билетов, транспорта и т.д.) ФЛП «Бережной Е.В.» август 2013 – февраль 2014 Секретарь руководителя • прием и распределение входящих звонков • прием и регистрация входящей корреспонденции • прием посетителей в приемной офиса • подготовка документов (служебные записки, приказы, распоряжения и т.д.) • организация проведения совещаний, встреч, переговоров • обеспечение технической исправности и работа с оргтехникой • выполнение распоряжений руководителя • обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, питьевой воды, контроль представительских расходов) • помощь в планировании рабочего графика начальника, иногда — заказ гостиниц и авиабилетов Сеть магазинов «Atlantic» ноябрь 2010 – июль 2013 Администратор • работа в 1-С • прием и выкладка товара • работа с первичной документацией • подбор, обучение, мотивация персонала • составление графика работы персонала • начисление и выдача заработной платы • разработка и провидение акций и распродаж • работа с каталогами по заказу товара, контроль остатков • контроль над соответствием магазина международным стандартам информационное агентство «Престиж» сентябрь 2008 – октябрь 2010 Офис-менеджер • прием телефонных звонков • консультирование клиентов • прием заявок • заключение договоров • работа с оргтехникой • обеспечение жизнедеятельности офиса • работа с базами данных в интернете • подача объявлений в прессу, интернет• Киевский Национальный Экономический Университет г. Симферополя в 2012 г. Факультет: экономики и управления Специальность: экономика предприятия• Физика - математический лицей №17 г. Симферополя в 2008г.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору