UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Одесі
  4. Резюме Администратор в бюро переводов, переводчик в
  5. Администратор в бюро переводов, переводчик
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Администратор в бюро переводов, переводчик

Заблоковано
3 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Одеса
Вік:39 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Личностные качества: • Точность, аккуратность • Отличные коммуникационные навыки • Желание работать • Высокий уровень личной мотивации • Внимательность • Умение работать в команде • Высокий уровень самоорганизации, устойчивость к стрессу Офис-менеджер- ВЭД с 05.2009 по 04.2012 (2 года 11 месяцев) ООО 'Спектр Спакс' (специи) • Функциональные обязанности как менеджера ВЭД: * Поиск продукции на международных рынках * Обсуждение цен, сроков, качества и прочего по товарам (специи) * Заключение контрактов с международными поставщиками * Перевод контрактов и сертификатов * Подготовка документов для банка по контрактам * Подготовка всех документов для таможни * Подготовка и получение сертификатов качества по всем видам продукции Функциональные обязанности как офис-менеджера: * Бесперебойное функционирование офиса, например выяснить отключение интернета или света... • Прием и переадресация телефонных звонков. • Прием и регистрация почтовой корреспонденции, отправка исходящей корреспонденции в почтовом отделении. • Прием, обработка и отправка электронной почты и факса. • Прием посетителей. • Организация совещаний. • Оформление заказов канцтоваров и расходных материалов • Вызов курьерской почты • Заказ билетов и бронирование номеров в гостиницах. • Закупка чая, кофе, сахара, очищенной воды и прочих продуктов в офис. • Формирование дел и ведение учета кадровой документации. • Заблаговременно сообщать руководству и сотрудникам об именинниках. • Сканирование необходимых документов (приходные накладные и пр. документы) * Ведение сроков годности сертификатов * Поиск необходимой информации для руководителя * Выполнение разных видов поручений руководителя Офис-менеджер-переводчик с 08.2008 по 04.2009 (8 месяцев) ООО «Спец-автотехника-М» (торговля АКБ, запчасти, автохимия, автокосметика) • Функциональные обязанности и основные достижения • Прием и переадресация телефонных звонков. • Прием и регистрация почтовой корреспонденции, а также отправка исходящей корреспонденции в почтовом отделении. • Прием, обработка и отправка электронной почты и факса. • Прием посетителей. • Организация совещаний. • Оформление заказов канцтоваров и расходных материалов (заправка картриджей в «Венита Систем»). • Вызов курьерской почты («Новая почта», «DHL»). • Заказ билетов и бронирование номеров в гостиницах. • Закупка чая, кофе, сахара, очищенной воды и прочих продуктов в офис. • Формирование дел и ведение учета кадровой документации. • Заблаговременно сообщать руководству и сотрудникам об именинниках. • Оформление доверенностей и ведение журнала учета доверенностей. • Оформление командировочных листов и ведение журнала учета командировочных листов. • Сканирование необходимых документов (приходные накладные и пр. документы) • Контроль сроков действия сертификатов на продукцию. • Ведение учета сертификатов на продукцию (сроки действительности). • Подавать заявки на оформление новых номеров у операторов мобильной связи и провайдеров, подготовка и подписание соответствующих договоров. • Помощь главному бухгалтеру в подготовке документов. • Перевод писем от зарубежных партнеров и в случае необходимости осуществлять телефонные переговоры с ними. В случае приезда зарубежных партнеров без своего переводчика, выступать вВысшее с 09.2001 по 05.2006 ОНУ имени Мечникова, ФАКУЛЬТЕТ РОМАНО-ГЕРМАНСКОЙ ФИЛОЛОГИИ, Одесса. Во время обучения в университете 4 раза была в Греции на летних курсах по изучению греческого языка и литературы, а также 5 недель на острове Мальта, где изучала английский язык.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору