UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Ялті
  4. Резюме Администратор,официант в
  5. Администратор,официант
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Администратор,официант

Заблоковано
 22 січня 2017  Місто: Ялта
Вік:32 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Ресторанний бізнес, кулінарія

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Опыт работы: ресторан «Казачок» - официант 15.06.2013-28.12.2013 ресторан «Печь» - официант12.04.2011-2.06.2013(неоднократно получала премию «Лучший официант месяца») ресторан «Ах мангал» - администратор 15.12.2012-1.03.2013(открытие нового ресторана) кафе «Green House» - бармен – официант 20.06.2010-31.03.2011 получение дополнительного опыта: ресторан «Ах мангал» г. Луганск – официант караоке - ресторан «Just music» - официант кофейня «Зебра» - официант На должности администратора выполняла такие обязанности: -управление персоналом -контроль работы заведения -обучение персонала -проведение мероприятий -подбор персонала - обучение персонала - решение конфликтных вопросов - работа с гостями - инвентаризация В должности официанта выполняла такие обязанности: Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами. Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа. Консультирование по времени приготовления блюд. Прием заказов от клиента ресторана. Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания. Принятие мер по разрешению проблем, возникших у клиента, в рамках своей компетенции. Распределение заказов по месту их выполнения между барменом и поваром. Контроль своевременности приготовления и товарного вида блюд перед подачей на стол. Подача заказанных блюд гостям. Предоставление счета гостям. Получение и контроль оплаты по счетам. Осуществление руководства над помощником официанта. Оформление ежедневной отчетности, реестров в конце рабочего дня. Оформление зала и сервировка столов для различных мероприятий. Участие в ежемесячном переучете посуды. Профессиональные навыки: - организаторские, лидерские способности - навыки решения конфликтных ситуаций - навыки планирование и организация рабочего дня персонала с ориентацией на результат - приятную внешность, коммуникабельность - умею работать в коллективе - грамотная речь, доброжелательность, умение выслушивать и убеждать - навыки работы с R-keeper, - уверенный пользователь ПК - умею контролировать дисциплину в коллективе - знаю особенности работы ресторана, в совершенстве владею ресторанным этикетом. - развиваюсь и имею огромное желание получать опыт Знание иностранных языков: украинский – в совершенстве русский – в совершенстве английский – разговорный (улучшаю) Навыки работы с компьютером и оргтехникой: Microsoft Office, R – keeper, Photoshop, 1C - бухгалтерия Дополнительная информация: Личные качества: трудолюбие, активность, ответственность, упорство, пунктуальность Увлечения: активный отдых, работа с Photoshop, вышивание. Образование: Таврический государственный агротехнологический университет, факультет Экономики и Бизнеса, экономика предприятия, магистр

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору