Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: • Опыт работы на руководящей должности более 5лет (наличие организационных и управленческих навыков)
• Опыт работы оператором (предоставление консультативно-информационных услуг)
• Опыт работы курьером (отличное знание города)
Заместитель руководителя
фев 2007 - настоящее время
МА "Медагенты" (http://medagent.at.ua)
до 20 сотрудников Услуги для населения - другое
• Организация эффективного взаимодействия всех производственных единиц и внутреннего трудового распорядка
• Организация технического и социального развития компании
• Обеспечение выполнения всех обязательств перед поставщиками и заказчиками
• Контроль работы всех структурных подразделений
• Контроль своевременности представления отчетности
• Контроль финансов
• Согласование бизнес проектов
Менеджер по работе с клиентами
ноя 2004 - фев 2007 (2 года 4 мес)
ПП "Фонд соціальної адаптації"
от 20 до 50 сотрудников Медицина и Здравоохранение
• Планирование работы с клиентами, составление схемы обращения к клиентам
• Анализ аудитории потенциальных клиентов, выявление потребности клиентов, их направленность
• Поддержка постоянного контакта с клиентами, организация работы с ними
• Разработка схем взаимоотношений с наиболее перспективными клиентами (предложения индивидуального обслуживания, систем скидок, ускоренных сроков и особых условий исполнения договорных обязательств, пр.)
• Налаживание обратной связь с клиентами (изучение их требований к услугам, установление причин неудовлетворенности клиента совместной работой, анализ претензий клиентов и принятие всех мер по их решению и сохранению деловых связей)
• Осуществление поиска новых клиентов, формирование БД (клиентская база), своевременное внесение в нее изменений
• Изучение и анализ политики конкурентов
Курьер
янв. 2003 - окт. 2004 (1 год 10 мес)
ГО "Социальная адаптация"
от 20 до 50 сотрудников Медицина и Здравоохранение
• Получение заданий по доставке в подразделении компании
• Разработка маршрутов
• Выполнение доставок в указанные сроки
• Ведение ежедневной отчетности о проделанной работе
• Выполнение отдельных служебных поручений руководства.Компьютерные навыки:
• Опытный пользователь ПК (полный пакет программ MS Office, 1С Предприятие, HTML (codelobster, colormania), PHP, CSS, MySQL, Apache, photoshop, навигация в Internet, e-mail)
• Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер)