Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Умения, навыки: Организация и проведение BTL акций; рекрутинг и обучение персонала; аналитика и управление продажами; разработка новых предложений, акций и продуктов; умение работать в команде.
Знание компьютера: продвинутый пользователь / системный администратор.
Программы: Collection, работа по B2B и B2C клиентам, B2, Galileo, FineReader, пакет MS Office, TS CRM, SAP, 1С.
Опыт работы:
05.2012 – 01.2013 г., - «Воля Кабель»
Специалист по работе с Back-log/ Менеджер по работе с партнерами:
Работа с партнерами, анализ отработки заявок и принятия решений, разработка инструментов для увеличения количества продаж. Контроль партнеров в выполнении планов и отработке перенаправленных баз. Подготовка отчетностей по проектам. Организация BTL акций.
11.2011 - 03.2012 г., - «Укрсиббанк»
Персональный финансовый консультант / И.О. начальника отделения (ПФК)– работа с клиентами премиум класса, среднего и малого бизнеса. Привлечение новых клиентов, открытие счетов, анализ деятельности по отчетным документам. Кредитование, документарные операции, страхование, реализация депозитных продуктов, зарплатных проектов, создание пакетных предложений.
06.2011-11.2012 г., -«Банк Кредит Днепр»
Экономист – работа на отделении, привлечение новых клиентов, обслуживание существующих. В основном работа с клиентами уровня премиум, СМБ и корпоративного рынков. Работа с автосалонами, крупными торговыми и развлекательными сетями.
с 01.2011 и по настоящий момент – «Спасатели ПК» и «МТ сервис»
Техник, системный администратор: сборка и ремонт мобильных телефонов, компьютеров, ноутбуков, GPS навигаторов и МР3 плееров.
09.2010 - 02.2011 г., ПАТ «Platinum Bank»
Специалист предварительной работы Collection, PreCollection, Underwriting : Информирование клиентов о их продукте, контроль возвращения платежей, работа по ликвидации задолженности, принятие решений о выдаче кредитов, обучение персонала.
01.2010 – 09.2010 г., интернет-магазин «Adoria group»
Менеджер по развитию/ Контент менеджер/ HR менеджер: оформление (контент менеджмент) магазина, исследование ценовой политики, поиск партнёров, оформление и разработка новых предложений, работа с клиентами и поставщиками, набор и обучение новых сотрудников.
Трудоустройство в надежную, развивающуюся компанию с дружным коллективом и хорошим доходом, получение опыта и знаний.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Аналитик продаж, Менеджер по работе с партнерами в Києві"