Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
Предложить вакансию
Заблокирована

Ассистен руководителя, офис-менеджер

6 500 грн.
 22 января

Информация о соискателе

Имя: Ивановна
Возраст: 33 года
Категории: Офисный персонал
или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

Дополнительная информация

Увлечения, интересы, умения: - Прием и обработка входящей / исходящей корреспонденции; - Прием и распределение входящих телефонных звонков; - Планирование рабочего дня руководителя; - Заказ канцтоваров; - Заказ билетов; - Бронирование гостиниц; - Расселение участников Всеукраинского телевизионного детского конкурса «Шаг к звездам»; - Заказ транспорта; - Организация транспортных перевозок артистов в рамках проекта «Абитуриент 2005»; Распределение педагогической нагрузки; - Создание протоколов педагогической нагрузки; - Проверка журналов педагогической нагрузки; - Сопровождение профессорско-преподавательского и студенческого коллективов на выступлениях; Оформление на работу административно-управленческого персонала и профессорско-преподавательского состава КУК и его структурных подразделений; - Подготовка общих протоколов педагогической нагрузки; - Формирование личных дел сотрудников КУК и его структурных подразделений; - Подготовка приказов по кадрам и их регистрация; - Ведение трудовых книжек; - Формирование архива; - Ведение базы по персоналу; - Прием и обработка входящей / исходящей корреспонденции; - Прием и распределение входящих телефонных звонков; - Подготовка документов для доклада руководству; - Оформление копий и приложений к документам; - Организация выполнения решений Кабинета Министров Украины; - Осуществление контроля за выполнением поручений; - Составление номенклатуры и формирование дел; - Подготовка дел к архивному хранению и пользование архивной документацией; - Выполнение поручений руководства Министерства; - Обеспечение подготовки отдельных разделов еженедельного оперативного из основного круга макрофинансовых показателей; - Участие в создании и постоянном обновлении единой системы электронных баз данных для оперативного обеспечения структурных подразделений Министерства информационными ресурсами общего пользования;- Документационное обеспечение деятельности кафедры (планирование, отчетность, переписка); - Комплектование, каталогизация, организация использования и сохранности фонда библиотеки лаборатории кафедры; - Ведение учета выполнения педагогической нагрузки профессорско-преподавательского состава кафедры; - Контроль за ведением рабочих журналов преподавателей, индивидуальных планов; - Обеспечение студентов института базами практики (поиск государственных учреждений, переписка, заключение договоров); - Подготовка документов для доклада руководству; - Подготовка отчетов; - Подготовка сводных ведомостей в отдел кадров.

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *

 
↑ Наверх