Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Знание языков:
Английский - выше среднего
Французкий - средний уровень
Немецкий - базовый уровень
Русский, украинский - свободно
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь поисковых систем, почтовых клиентов, пакета программ Microsoft Office (Word, Excel, Powerpoint), MS Navision, офисной техники
Администратор по работе с клиентами
с 10.2012 по наст. время (8 месяцев)
ДП "Цептер Интернациональ Украина" (торговля)
- работа с входящей/исходящей коррепонденцией (прием, обработка, регистрация, передача подразделениям),
- информационная поддержка клиентов и менеджеров по вопросам бизнес-процессов,
- контроль заявлений клиентов по вопросам сервиса,
- работа с базами данных предприятия,
- обслуживание акционных продаж, спец-условий, экспресс-продаж,
- ввод в учетную систему акционных договоров,
- систематизация данных по условиям продаж,
- отчетность для регионов по оборотам продаж, реализации.
Менеджер Call-center
сентябрь 2010 - настоящее время (2 года)
ДП "Цептер Интернациональ Украина" (http://zepter.ua)
Торговля розничная / Retail
-работа с входящей/исходящей коррепонденцией (прием, обработка, регистрация, передача подразделениям),
-прием и распределение входящих звонков,
-обзвон клиентской базы,
-работа с базами данных предприятия,
-стажировка новых сотрудников,
-контроль выполнения задач сотрудниками,
-работа с заказами товаров(общение с клиентами, оформление заказов, ведение отчетности)
-поиск необходимой информации, подготовка отчетовНациональный транспортный университет (Киев, Украина)
Год окончания 2012
Факультет экономики, менеджмента и права, Специалист
Специальность "Транспортный менеджмент и логистика"