UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Сімферополі
  4. Резюме Ассистент руководителя в
  5. Ассистент руководителя
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Ассистент руководителя

Заблоковано
2 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Сімферополь
Вік:36 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: - Знание кадрового делопроизводства, бухгалтерской документации; - Опыт работы с большой нагрузкой; - Грамотно поставленная речь; - Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint, Microsoft Outlook, Picture Manager, Internet, базовое владение Photoshop); - Знание офисной техники, телефонных станций - мини АТС, копировальной и множительной техники; - Английский язык - базовый; - Украинский - разговорный; Личные качества - ответственная, исполнительная, коммуникабельная, трудолюбивая, пунктуальная. Творческий подход к поставленным целям. 19.04.2010г. - 31.01.2012г. ДП 'Си Эн Жи Эс Инжениринг' (Проектирование и строительство нефтегазовых объектов в странах СНГ) Должность - секретарь административного отдела. Обязанности: - Выполнение операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и предоставления информации. - Выполнение административно-организаторских функций по обеспечению и обслуживанию работы руководителей компании. - Прием поступающей на рассмотрение руководства корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям в процессе работы либо подготовки ответа. - Подготовка, составление документов и материалов, необходимых для работы руководства. - Осуществление работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководством компании (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания, их регистрация, если это необходимо) - Организация телефонных переговоров руководства, запись в его отсутствие полученной информации и оповещение о полученных данных. - Организация приема посетителей руководства компании (координация транспорта для приезжающих гостей, бронироавние номеров в гостиницах). - Обеспечение функционирования офиса. 20.10.2008г. - 07.07.2009г. ЧП "Аргумент" (Оценка недвижимости) Должность - специалист по оценке недвижимости. Обязанности: - Ведение переговоров с клиентами; - Сопровождение клиента на на всех этапах оценочной деятельности; - Составление детализированного отчета об объекте оценки, который включает: - анализ информации об объекте оценки для проведения независимой экспертизы; - определение параметров конкурентоспособности объекта оценки, влияющих на его стоимость; - составление точного описания объекта оценки, определение методов проведения оценки в соответствии со стандартами оценки; - выявление основных ценообразующих факторов, влияющих на стоимость объекта оценки, изучение рынка и стоимости аналогичных объектов; - обоснование использования стандартов оценки, методов ее проведения, принятых при проведении оценки допущений, проведение необходимых расчетов; - определение итоговой величины стоимости объекта оценки, а также ограничений и пределов применения полученного результата; - последующая передача в банк.2007-2010гг. Полтавский университет потребительской кооперации Украины Специальность: Бухгалтер. Факультет: Учет и Аудит. Квалификация: Бакалавр. 2005-2007гг. Симферопольский кооперативный торгово-экономический колледж Специальность: Бухгалтер. Факультет: Экономика предприятия. Квалификация: Младший специалист.Курсы – оператор компьютерного набора (Симферополь, Украина) Год окончания 2006 - ввод и редактирование текста в текстовом редакторе (подготовка текстов документов и писем, расчетов, таблиц, перечней, списков и т.п.); - операции с файлами; - работа с оргтехникой. - скорость набора 250 знаков в минуту; Курсы - Пользователь 1С: Бухгалтерия 7.7 (Симферополь, Украина) Год окончания 2006 - ввод начальных остатков; - ввод операций - начисление и выплата з/п; - учет валютных операций; - учет ОС и НМ активов; - ведение учета поступления и реализации мат. ценностей; - учет розничных и кассовых операций и т.д.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору