Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Знание Windows 95-XP, Microsoft Office 97-2000 (Word, Excel), Internet, E-mail, PowerPoint, Outlook.
Языки - Русский и украинский – родной
Английский, турецкий – upper intermediate
Личные качества Целеустремлённость, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, ответственность, гибкость и оперативность, исполнительность, коммуникабельность, активная жизненная позиция, врождённая грамотность, настойчивость.
Интересы и увлечения - Спорт, книги, путешествия, музыка, психология, изучение новых и нетрадиционных подходов к подбору и поиску персонала.
04.2012 и по настоящее время ПИИ «Тебодин-Украина»
Должность - помощник директора «Тебодин-Украина»/ начальник
административного отдела.
1. Обеспечение бесперебойной работы и жизнедеятельности киевского офиса.
2. Организация встреч, совещаний, командировок.
3. Ведение переговоров и деловой переписки - составление деловых писем, распорядительных документов, протоколов, обеспечение документооборота компании.
4. Ведение Приказов по основной деятельности Компании (вся Украина).
5. Организация и руководство процессом подготовки всех корпоративных праздников, обучения и презентаций, а также внутренних и внешних мероприятий.
6. Координация и контроль работы уборщиц и водителей, работа с курьерскими службами.
7. Бронирование авиа, ж/д, отелей по Украине и зарубежью.
8. Ведение Договора страхования и урегулирование всех проблем, которые возникают на протяжении его действия (Киев, Львов и Харьков), ежегодная подготовка всех необходимых документов для тендера по медицинскому страхованию.
9. Визовая поддержка всех офисов Украины.
10. Организация закупок для киевского офиса.
11. Полная поддержка директора офиса – по поручению руководителя составление писем, запросов, Договоров и пр.документов, а также сбор, получение, анализ различной информации из разных внешних источников.
12. Оформление листов нетрудоспособности и ежемесячное ведение протоколов социального страхования.
13. Участие в переговорах, деловых встречах, специальных приёмах; поддержка связи с другими организациями и предприятиями, а также государственными органами, решение дел, не требующие личного присутствия руководителя предприятия.
14. Работа со всеми внешними поставщиками, включая ежегодный мониторинг и дальнейшее проведение тендера для компаний, которые работают на рынке услуг Киева, с целью понимания ценовой политики и политики лояльности относительно постоянных клиентов.
15. Проведение ежегодной инвентаризации.
16. Размещение рекламы в журналах, Интернете и информационных справочниках.
17. Оформление трудовых книжек по необходимости.
18. Поиск квартир для сотрудников с дальнейшим подписанием и ведением Договора с арендодателем, урегулирование всех спорных моментов.
19. Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций.
06.2008 – 03.2012 ООО «Кредит-Рейтинг»
Должность - помощник Генерального директора/ инспектор по кадрам/ HR/
координатор по страхованию/ медработник по предрейсовому
осмотру водителей.
• оперативная поддержка Генерального директора – 100%;
• ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
• координирование всех вопросов страхования сотрудников;
• оформление договоров и др. юрид.документов, аналит.справок;
• соцстрах и охрана труда - сделано с нуля (Протоколирование заседаний комиссии, проведение больничных, подготовка необх.документации для получения подарков, покупка новог.билетов д/детей сотрудников, оформление заявок на получение путевок);
• HR направление – 100%