UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Бухгалтер в Києві
  5. Бухгалтер
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Professional resumeПрофесійне резюме, в якому вказані: ел.пошта, телефон, зарплатня, досвід роботи, освіта та інша важлива інформаціяБухгалтер

Заблоковано
18 000 грн.
 12 лютого 2019  Місто: Київ
Вік:44 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Бухгалтерія, фінанси, облік/аудит
 Перебуваю в шлюбі  Є діти 

Досвід роботи

Бухгалтер единственный
СПД ФЛ Мухояров К.Ю. (Розничная торговля), Краматорськ
06.2011 − 03.2017 (5 років 8 місяців)

1. Проверка кассовых и товарных отчетов в отделах светотехники, напольных покрытий,

стройсклада, дверей:

• подлинность документов и правильность записей в отчете, сделанных на основании приложенных документов;

• соответствие даты документов периоду, за который предоставляется отчет;

• соответствие в данном отчете остатков денежных средств на начало отчетного периода остаткам, показанным в предыдущем отчете на конец отчетного периода;

• наличие в документах всех необходимых реквизитов, подписей материальноответственных лиц, подписей руководителей;

• соответствие суммы по внутреннему перемещению отпущенных товаров, показанных в приходной части товарных отчетов;

• соответствие предоплаты за товары, кредитов, возвратов, безналичных требований и пр.;

• соответствие выручки, показанной в расходной части отчета и всех расходных документов.

2. Осуществление контроля за соблюдением кассовой дисциплины, расчетами с

подотчетными лицами.

3. Разноска кассового отчета по отделам.

4. Разноска по отделам платежей по расчетным счетам.

5. Разноска с Клиент-Банка всех платежей в безналичные программы.

6. Заполнение книг доходов и расходов.

7. Расчет, начисление зарплаты наемным работникам.

8. Составление ведомости по зарплате, табеля рабочего времени сотрудникам, авансовой

ведомости.

9. Начисление, удержание и перечисление страховых взносов на обязательное

пенсионное страхование, всеобщее государственное социальное страхование с

заработных плат работников.

10. Начисление и перечисление налогов и платежей в государственные и местные

бюджеты (НДФЛ, единый налог, ЕСВ за ЧП, экологический налог, земельный налог).

11. Прием и контроль правильности оформления листков по временной

нетрудоспособности, подтверждающих право на отсутствие работника на работе.

12. Начисление возмещения по листкам нетрудоспособности, выплата больничных

сотруднику.

13. Начисление отпускных работникам, компенсации за отпуск при увольнении.

14. Прием и увольнение наемных работников. Заполнение трудовых книжек. Выписка

справок работникам для субсидий, пособий.

15. Составление отчетности на основании данных первичных документов и бухгалтерских

записей, предоставление ее в установленные сроки в соответствующие органы.

16. Сверка в Пенсионный фонд.

17. Сверки по РЭС И УГГ.

18. Оформление договоров аренды земли государственной собственности. Регистрация

уставных документов.

19. Ведение Клиент-Банка (Аваль и УСБ):

• контроль движения денежных средств на банковских остатках;

• контроль остатка на расчетных счетах;

• формирование и своевременная отправка всех платежных поручений;

• контроль принятых платежей от покупателей.

20. Получение выписок с банка по расчетным счетам.

21. Оформление документов по расчетным счетам для хранения в архиве.

22. Контроль расчетов с покупателями, проверка безналичных документов.

23. Проверка договоров с поставщиками и покупателями.

24. Контроль по покупателям-должникам (оплаты и документы).

25. Помощь в оформлении выписки документов наемным работникам в отделах

(безналичных документов, требований, возвратов и др.), консультации, исправление

ошибок.

26. Контроль по расчетам покупателей по терминалу.

27. Контроль по возвратам товара.

28. Контроль по кредитам и авансам сотрудников.

29. Контроль за дисциплиной работников (курение и опоздания).

30. Выписка и регистрация доверенностей на получение товарно-материальных

ценностей от поставщиков.

31. Контроль и выдача выходного пособия, аванса.

32. Формирование таблицы по личным расходам руководителей.

33. Формирование таблицы по коммунальным расходам.

34. Подача сведений сумм по единому налогу, ЕСВ работников и за ЧП.

35. Расчет платежей по договорам аренды помещений. Ведение учета, формирование актов выполненных работ, контроль за оплатами.

36. Ведение расходов «Гранд Вояж».

37. Оплата по безналу коммунальных платежей (аренда земли, отопление, электроэнергия, вывоз мусора, охрана помещений, интернет, др.).

38. Формирование, ведение и сохранение базы данных бухгалтерской информации.

39. Оплата денежных средств поставщикам через отделения банков (через кассу).

40. Представление интересов предприятия в сторонних организациях.

41. Оплата и контроль личных расходов руководителей и их оплата (страховки, интернет, кабельное ТВ, земельный налог, пополнение мобильного, охрана помещений и др.)

42. Поддержание позитивного морального климата в офисе. Проявление взаимовыручки, ответственности, доверия, поддержки и оптимизма.

43. Выполнение отдельных поручений руководителей.

44. Не принимаю к исполнению документы, оформленные ненадлежащим образом (отсутствуют необходимые реквизиты, подписи и др.).

Бухгалтер единственный
СПД ФЛ Запорожец М.В. (Розничная торговля ), Краматорськ
06.2009 − 06.2011 (2 роки )

Работа в непродовольственных магазинах по направлению напольные покрытия и

светотехника,а также стройматериалы.

Обязанности:

-ведение книг доходов,

-разноска платежей с Клиент-Банка и кассового отчета в программу 1С.

-проверка кассовых и товарных отчетов.

-контроль за дисциплиной продавцов и менеджеров.

-ведение табеля учета рабочего времени, начисление и выплата зарплаты, отпускных, премий и штрафов

при наличии.

-прием и увольнение сотрудников.

-составление и сдача отчетности.

-оплата поставщикам за товары и коммунальных платежей по предприятию, а также личных

платежей руководителей (квартплата, страховка и прочее).

-контроль за должниками.

-в субботу-работа на кассе (наличные и терминал).

-ведение объектов аренды помещений и земли.

бухгалтер-экономист
КП "Архитектура и Кадастр", Краматорськ
03.2006 − 07.2008 (2 роки 4 місяці)

В полном объеме учет банковских счетов, взаиморасчетов с заказчиками и арендаторами, формирование и учет всех исходящих налоговых накладных, смет на выполняемые услуги по принятой на предприятии форме бухгалтерского учета с соблюдением единых методологических принципов. Подготовка полного пакета документов на оказание услуг юридическим и физическим лицам (счета или квитанции, договора, акты выполненных работ, налоговые накладные). Подготовка и предоставление в банк платежных поручений (используя систему «Клиент-банк» и программу «1С Предприятие»), получение и обработка банковских выписок, ведение всех соответствующих реестров. Учет НДС. Расчет арендной платы, компенсации земельного налога и коммунальных платежей арендаторам, смет на содержание здания, составление договоров, счетов, актов, налоговых накладных, подготовка и проведение конкурса на право аренды нежилого помещения. Ведение справочника смет на выполняемые услуги. Финансовое консультирование. Составление и сдача отчетности в фонды, персонифицированный учет. Составление и разработка штатного расписания, должностных инструкций, приказов. Ведение строгой отчетности (доверенности, путевые листы). Расчет заработной платы, отпускных, больничных, премий, расчетных при увольнении, начисление и уплата всех соответствующих налогов. Составление писем в УЖКХ и исполком.

Бухгалтер по совместительству
ООО "Электроприводы и системы" (Проектирование), Краматорськ
01.2004 − 12.2006 (2 роки 10 місяців)

Расчет заработной платы, составление и сдача отчетности, статистических данных, ведение рабочего табеля, формирование базы данных по контрагентам, реестров должников, заключение договоров.

Бухгалтер
ЗАО "Офсет" (Полиграфические услуги и розничная торговля канцелярией), Краматорськ
05.2002 − 01.2006 (3 роки 8 місяців)

Работа с клиентами, заключение договоров, знание производства и складского учета, товароведение, выдача налоговых накладных, банковские операции, расчет заработной платы, формирование и сдача отчетности, составление должностных инструкций, статистических данных, штатного расписания, приказов, распоряжений, ведение делопроизводства, ведения табеля, работа с коллективным договором, работа с кадровой документацией, регистрация документов строгой отчетности, поиск клиентов.

Освіта

Донбасская Государственная Машиностроительная Академия (Краматорськ)
Учет и аудит
повна вища, 09.2000 − 06.2006 (5 років 9 місяців)
Профессионально-техническое училище № 42 (Краматорськ)
Продавец непродовольственных товаров,контролер-кассир
середньо-спеціальна, 09.1995 − 06.1998 (2 роки 9 місяців)

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Очень люблю комнатные и садовые цветы,Делаю картины из кожи и меха.Вышиваю нитками,бисером,лентами.Люблю читать. Знание Word, Excel, 1С 7.7 и 8.3 Предприятие, Акцент, Эксперт Смета, Парус - Консультант, Клиент - Банк, Лига,Медок, работа в сети Интернет, работа со всей оргтехникой (факс, ксерокс, принтер, сканер). Умение вести переговоры и сделки.
Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: Желательно недалеко от ст. Героев Днепра. Проживаю в Оболонском районе. С графиком работы не позже 18.00.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору