Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
- организация и ведение бухгалтерского и налогового учёта;
-своевременное уведомление руководства о грядущих изменениях в законодательстве и реагирование путем подхода в организации учета,оптимизация.
-оказание методической помощи работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля и отчетности;
- составление управленческой отчётности;
- налоговое планирование, оптимизация налогообложения;
- управление денежными потоками;
- составление бухгалтерской, статистической и налоговой отчётности;
- контроль и планирование работы отдела бухгалтерии;
- опыт управления персоналом от 1 человека;
- начисления заработной платы, налогов по з/п, формирования отчетов;
- работа с банками по привлечению кредита;
- взаимодействие с контролирующими органами;
- опыт прохождения встречных и комплексных налоговых проверок;
- работа с большой номенклатурой товара;
- расчеты с дебиторами и кредиторами;
- учет основных средств, МБП и нематериальных активов;
- учет и ведение расходов автомобиля на предприятии;
- восстановление учета;
- постановка учета с „0”;
- постановка задач програмисту для доработки 1С
-ВЄД;
-ЦБ;
-кадровый учет(90 чел)
- получение лицензии,торгового патента.
- сверка и учет товарных остатков на складе
КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАВЫКИ: Уверенный пользователь ПК,Word, Excel, Microsoft Outlook, 1.С7.7,1С 8.2 УТП,1С8.1, Клиент-Банк, Liga,МЕДОК,Арт отчет плюс,бесплатные ключи ГНИ,OPZ, Интернет.
О СЕБЕ: Быстрая обучаемость, стремление к постоянному развитию и повышению своего профессионального уровня, позитивная и активная жизненная позиция, порядочность и высокая ответственность , возможность представить положительные отзывы от предыдущего работодателя и партнеров по работе, системное мышление, стрессоустойчивость, внимательность к деталям, высокая работоспособность, не конфликтна, лояльна к компании.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Бухгалтер для СПД в Києві"