Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Знаю гражданское и хозяйственное законодательство Украины, основы бухгалтерского учета и налогообложения.
Знаю нормы и законодательство в сфере архитектуры, строительства и эксплуатации объектов недвижимости.
Владею нормами делопроизводства и делового этикета.
Владею методами анализа и прогнозирования хозяйственной деятельности.
Владею офисными продуктами Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint), Adobe, программами «1С»
Всеми необходимыми средствами Internet
Владею инженерными и архитектурными программами - AutoCad, ArchiCad, Photoshop, готова и способна изучать новые.
Из личных качеств:
Ответственная, дисциплинированная, имею аналитические способности и творческий подход к работе, умею работать в коллективе и над несколькими задачами одновременно, эффективно организовывать работу подчиненных и свою. Способна к развитию и обучению как специалист. Коммуникабельна, тактична, стрессоустойчива.
Вредных привычек не имею.
Общий стаж работы - более 16 лет.
Должностные обязанности на последнем месте работы (ООО Укргеоинжиниринг, работаю с сентября 2008 года по настоящее время):
Ведение предварительных переговоров с клиентами, составление договоров и заданий на проектирование.
Подготовка тендерных предложений (комплекта технико-экономической и надлежащей юридической документации). Организация собственных тендеров на субподрядные работы.
Разработка градостроительной документации. Технико-экономическое обоснование проектов.
Разработка архитектурно-строительной части проектов.
Координация разработки других разделов проектов.
Авторский надзор, сопровождение согласований и реализации проектов (консалтинг, как отдельная услуга).
Координация направления деятельности - комплектация объектов,объектов стройматериалами и инженерным оборудованием. Сотрудничество с поставщиками и монтажными компаниями, в т.ч. ВЭД.
Непосредственно участие в организации и процессе ремонтно-строительных работ. Выполнение функций Заказчика (как отдельная услуга) .
Бюджетирование подконтрольной деятельности. Контроль за соблюдением бюджета.
Экономический анализ и прогнозирование подконтрольной деятельности предприятия.
Общие вопросы: ведения деловой переписки в рамках компетенции, в т.ч. на иностранных языках (устный/письменный деловой и технический английский), подготовка материалов для наполнения корпоративного сайта, выполнение поручений руководства и т.д.
До последнего места работы имею опыт в качестве бухгалтера, секретаря-референта, главного бухгалтера и директора в торговых и торгово-строительных компаниях - около 9 лет. На последнем месте я продолжала выполнять административные и финансово-экономические функции, благодаря чему мой организационный и экономический опыт не только не утрачен, а еще более усовершенствован и расширен.Тюменский нефте-газовый университет, Технологический институт, год окончания 2002.
Так же в 1997 году окончила Пермский филиал колледжа при РЭА им. Плеханова по специальности 'Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности', выдан диплом с отличием.