Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Опыт работы: С 20.05.2009г. по 20.05.2012г. занимала должность техника группы автоматизированных систем управления в Государственной Пограничной Службе Украины. Основные обязанности: выполнение постоянного мониторинга состояния баз данных программно-технических комплексов (ПТК) и работы системы передачи данных, функции администрирования ПТК и компонентов локальной вычислительной сети объекта информационной деятельности, поддержание средств телекоммуникации и ПТК информационно-телекоммуникационных систем в рабочем состоянии, обработка полученных данных, составление и передача отчетов. С 12.06.2007г. по 19.05.2009г. работала на должности зам. главного бухгалтера, дополнительно выполняю обязанности экономиста, инспектора по кадрам на предприятии по производству резино-технических изделий (РТИ) ООО «НПП «Эластик» ул. Автогенная, 12. Основные обязанности: обработка бухгалтерской первичной документации в 1С 7.7 (расходные и налоговые накладные), учет материалов, давальческого сырья и услуг, введение налоговых и расходных накладных на полученную продукцию, составление авансовых отчетов, оформление командировок, доверенностей, работа с Клиент-Банком (оформление платежных поручений и банковских выписок), по необходимости расчет и выдача заработной платы, составление и сдача статистических отчетов, расчет и сдача отчета по экологии в налоговую инспекцию, ведение кассы (приходные и расходные ордера, кассовая книга), заключение договоров на выполнение работ и изготовление РТИ, составление калькуляций на изготовленную продукцию, инвентаризация склада, проведение списания материалов на услуги и продукцию, ведение ОК, делопроизводство. 04.05.2005г. по 12.06.2007г. - Ведущий инженер по экологии в отделе охраны труда и экологии ЗАО “Харьковский велосипедный завод имени Петровского” пр-т Московский, 118. Основные обязанности: расчет и составление отчетов, подготовка документов и получение необходимых разрешений для работы предприятия, заключение договоров, подготовка приказов, предписаний, актов, составление и ведение необходимой документации и переписки с другими организациями 2004 – 2005 - Оператор ПК в системе 1С (расходные и налоговые накладные, подбор необходимых сертификатов качества, экспедиторско-транспортные документы), помощник бухгалтера (учет материалов давальческого сырья и услуг - введение приходных ордеров и расходных накладных, составление оборотно-сальдовой ведомости, расчет фактической себестоимости выпускаемой продукции)
Підписатись на розсилку нових резюме: "Бухгалтер, экономист, зам. главного бухгалтера в Харкові"