Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Методическое руководство и координация деятельности всех подразделений предприятия по разработке перспективных и текущих планов, а также мероприятий по совершенствованию хозяйственного механизма, экономической работы выявлению и использованию внутрихозяйственных резервов. Отражение фактических доходов и расходов предприятия в таблицах Excel и формирование сводных таблиц для руководителя, составление отчетов о движении денежных средств и остатков на банковских счетах.
Ведение налогового и бухгалтерского учета.
Отражение фактических доходов и расходов предприятия в таблицах Excel и формирование сводных таблиц, составление отчетов о движении денежных средств и остатков на банковских счетах.
Ведение налогового и бухгалтерского учета
Ведение налогового и бухгалтерского учета
Бухгалтер в единственном лице. Работа с валютными операциями и таможенными документами, анализ деятельности предприятия, работа с операциями по ценным бумагам, составление отчетности в соответствии с международными стандартами. Опыт успешного прохождения аудита и налоговых проверок
Учет материальных ценностей, ведение делопроизводства, контроль текущих рекламных акций, табельный учет рабочего времени сотрудников и ведение кадрового делопроизводства, документальное сопровождение приема, перевода, увольнения, отпусков сотрудников, ведение и внесение изменений в штатное расписание предприятия, решение всех текущих хозяйственных вопросов. Руководство коллективом в 15 сотрудников, прямое подчинение директору филиала.
Работа в базе «Phoenix».Работа с кассой (кассовыми аппаратами).Работа с клиентами (заключение договоров).Обработка первичной документации по магазину, составление отчетов в базе «Phoenix»-склад. Освоение работы со специализированными программами и базами данных на компьютере. Деловая переписка с руководством по электронной почте(Novell GroupWise).Умение работать с офисной техникой, знание правил документооборота, основ делопроизводства, навыки делового общения и деловой переписки, текстовый набор, знание кадрового документоведения. В подчинении 3 работника кассы
Ведение расчетов по кассе, банку. Составление отчетов по всем фондам, налогам. Ведение затрат по ГСМ, обработка первичной документации.
Налоговый учет: учет по коммунальному налогу, по НДС, по сбору за загрязнение окружающей среды, по налогу с владельцев транспортных средств, выписка счетов и накладных, ведение журналов по налогам, ведение расчетов по авансовым отчетам, ведение учета и составление отчетов по Пенсионному фонду, ФСС на случай безработицы, по ФСС по временной нетрудоспособности, по ФСС от несчастного случая.
Материалистом : ведение оборотных ведомостей по материальным счетам, выписка доверенностей, ведение учета бланков строгой отчетности, ведение основных фондов и начисление амортизации, проведение и оформление инвентаризаций, ведение кассы и расчетов по банковским операциям (работа с выписками банка)
Перепись населения. Составление статистической отчетности.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Бухгалтер экономист зам.директора в Києві"