Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Опыт работы:
Должность: специалист сектора учёта отдела продаж
Обязанности: ведение кадрового делопроизводства, ежемесячная сверка с клиентами по всем формам реализации продукции, списание и заказ ГСМ, учет всех денежных потоков (на основании выписки расчетного счета разнесение поступлений и выплат денег в программе OfficeTools, приём и выдача денежных средств по разрешающим документам согласно инструкции о ведении кассы), инвентаризации ОФ и склада ГСМ, заведение договоров поставки и договоров аренды в базе (регистрация договоров, присвоение номеров договорам / доп. соглашениям, создание и ведение реестра договоров с клиентами, ведение внутреннего архива договоров, юридических документов (копии) с реестрами)
Должность: бухгалтер - оператор
Обязанности: сведение складов товара, ведение кассы, проверка договоров с клиентами, сверка с клиентами по дебиторской задолженности (акты сверки с поставщиками и покупателями) и контроль сдачи денег от ТП, обработка заявок от ТП, составление реестров по расходным накладным (расходным, приходным, налоговым), введение приходов в 1:С Бухгалтерия, контроль наценок по товарам
Должность: бухгалтер - оператор
Обязанности: внесение приходных накладных от сторонних поставщиков в базу магазинов и филиалы.
Должность: переведена с должности оператор - кассир на должность офис – менеджер
Обязанности: сведение складов товара ( основного и складов ванселлинга, склада оборудования) , сведение склада топлива и контроль путевых листов, ведение кассы(проведение по кассовому аппарату ордеров, сведение кассы), проверка договоров с клиентами, сверка с клиентами по дебиторской задолженности и контроль сдачи денег от ТП в банк, обработка заявок от ТП по оборудованию, составление реестров по расходным накладным, расходным и приходным накладным на оборудование
Должность: оператор-кассир
Обязанности: обработка заявок от ТП по расходным накладным и забору и вывозу торгового оборудования, ведение кассы в 1С:Бухгалтерия, составления отчётов по кассе и реестров в Главный офис
Должность: бухгалтер
Обязанности: внесение заявок от ТП в программу 1С:предприятие, составление реестров расходных накладных, ведение топлива и контроль путевых листов
Дополнительная информация:
ПК: 1С: Предприятие, 1С: Бухгалтерия, Office Tools, MS Windows, MS Office, Internet.
Офисное оборудование (факс, сканер, копировальные аппараты).
Знание языков: русский, украинский – свободо, английский –
базовый уровень.
Водительское удостоверение категории В
Личные качества:
Энергичная, коммуникабельная, исполнительная, целеустремлённая; способна к быстрому принятию решений, обладаю организаторскими способностями, легко обучаема.
Образование
Высшее.
2003 – 2009 «Крымский инженерно-педагогический университет»
Факультет: «Экономика предприятия».
Специальность: «Учёт и аудит».
Диплом: специалист.
Дополнительное образование
2000 – 2001 Курсы: Учебный центр компании «Калиостро ПРО»
Свидетельство: «Оператор компьютерного набора».
2002 Курсы: Учебный центр компании «Калиостро ПРО»
Свидетельство: «Графика и программирование в интернете».
2002 – 2003 Курсы: «Межрегиональная академия бизнеса и права им. Н. Кручининой».
Диплом: «Секретарь руководителя».
2006 – 2007 «Межрегиональная академия бизнеса и права им. Н. Кручининой».
Диплом: «Бухгалтерский учёт».
Соискание должности бухгалтер, кассир, офис-менеджер, оператор 1С:Бухгалтерия
Підписатись на розсилку нових резюме: "Бухгалтер, кассир, офис-менеджер, оператор 1С:Бухгалтерия в Сімферополі"