UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Бухгалтер по совместительству в Києві
  5. Бухгалтер по совместительству
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Бухгалтер по совместительству

Заблоковано
1 грн.
 22 січня 2017  Місто: Київ
Вік:67 років
Режим роботи:часткова зайнятість
Рубрики: Бухгалтерія, фінанси, облік/аудит

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Навыки работы с компьютером : ПК : 1С Бухгалтерия 7.7 ; 1С Бухгалтерия 8,2 ; знание банковского (клиентбанк «интернет/модем»), налогового (БЕСТ ЗВІТ, Notar , M.E.Dok, Соната) и юридического (НАУ, ЛИГА) программного обеспечения , Word, Excel. Личные качества - ответственность, трудолюбие, порядочность, коммуникабельность. Цель - желание работать, реализовывая свои знания, навыки, опыт работы и получать дополнительный доход . Опыт работы : 06.05.2016г. -………. ООО «Тагевилль» - бухгалтер 06.11.2009г. – 05.05.2016г. ООО «СОБРАНИЕ» - главный бухгалтер. Основные виды деятельности предприятия: производство , оказание услуг, оперативный лизинг, оптовая торговля имея в наличии собственную производственную базу (недвижимость), автохозяйство. Основные направления работы: -Постановка, внедрение, организация первичного бухгалтерского и налогового учета, проверка и анализ его ведения. -Ведение и анализ бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности предприятий различных форм собственности, различных систем налогообложения как юридических лиц так и физических лиц-предпринимателей. -Открытие, ведение бухгалтерского, налогового учета и организация взаимодействие субъектов предпринимательской деятельности разных форм собственности и разных систем налогообложения с целью минимизации налогообложения. -Организация и контроль за начислением зарплаты, отчетность налоговая , статистическая по зарплате. -Работа с Пенсионным Фондом, ФСС . -Работа с обслуживающими банками по вопросам ежедневного обслуживания, кредитования, факторинговых услуг, размещение депозитов. -ВЭД -импорт/экспорт товаров, покупка/продажа валюты. -Составление бюджета предприятия и контроль за его выполнением. -Организация и ведение кадровых вопросов предприятия. -Опыт работы с контролирующими органами, налоговой инспекцией, Пенсионным Фондом, ФСС при проведении плановых и внеплановых проверок. -Професcиональное знание всех участков работы бухгалтерського / налогового учета, отчетности СПД разных форм собственности, разных систем налогообложения как юридических лиц, так и ФЛ-предпринимателей, работы с обслуживающими банками , ФСС не исключает, в свою очередь, возможность работы по совместительству в качестве самостоятельного (единственного) бухгалтера с веденим полного объема бухгалтерського / налогового учета и отчетности, а также работы помошником бухгалтера по «удаленке».Киевский торгово – економический институт

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору