Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
Предложить вакансию
Заблокирована

Бухгалтер по совместительству

2 500 грн.
 23 июня

Информация о соискателе

Имя: Панасюк Мирослава
Возраст: 37 лет
или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

Условия работы

Цель: Найти работу по совместительству

Опыт работы

Должность: бухгалтер
Период: 1 Май 2013 − 23 Июнь 2017 гг. (4 года 1 месяц)
Компания: ООО "ТОП МЕДИА"
Обязанности: • составление и оформление договоров, дополнительных соглашений, коммерческих предложений; • составление и оформление доверенностей; • ведение документооборота в компании (подписание договоров и дополнительных соглашений, актов, деловых писем); • ведение кадрового делопроизводства; • ведение бухгалтерского и налогового учета; • работа в программах 1:С 7.7 и Клиент-Банк; • оформление банковских выписок в 1 С; • начисление заработной платы; • подготовка и выдача справок по заработной плате; • ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями; • составление и сдача бухгалтерской отчетности; • ведение учета кассовых операций; • работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль): приходные, расходные, возвратные накладные, акты выполненных работ (услуг), акты-сверок; • осуществление контроля правильности оформления первичной документации; • оформление и регистрация налоговых накладных; • ведение учета взаиморасчетов с подотчетными лицами
Должность: специалист по работе с клиентами
Период: 1 Май 2007 − 1 Сентябрь 2012 гг. (5 лет 4 месяца)
Компания: ООО "Евроселл"
Обязанности: • подготовка презентаций, проведение переговоров с ключевыми клиентами, заключение договоров; • консультация и обслуживание клиентов в вопросах услуг и продуктов компании, оформление заявлений, актов, дополнительных соглашений, договоров на услуги и тарифы оператора, выставление счетов, накладных, помощь в выборе оптимального решения корпоративной связи для каждого клиента; • работа с претензиями и задолженностями клиентов; • координация деятельности внутренних подразделений компании и отделов оператора с целью выполнения всех требований клиента; • координация работы Киевских офисов и региональных представительств, контроль и проверка ведения документооборота, отчетности по выполненной работе; • разрешение спорных и конфликтных ситуаций/ вопросов с представителями оператора и клиентами; • организация и проведение промо-акций для увеличения доходности по каждому клиенту; • разработка и внедрение методических и учебных материалов для менеджеров и биллинговых администраторов.

Образование

Учебное заведение: НУХТ
Период обучения: 1 Сентябрь 1997 − 1 Декабрь 2002 гг. (5 лет 2 месяца)
Уровень образования: полное высшее
Специальность: бухгалтерский учет

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Вас также могут заинтересовать следующие резюме:

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *

↑ Наверх