UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Сімферополі
  4. Резюме Бухгалтер по совместительству в
  5. Бухгалтер по совместительству
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Бухгалтер по совместительству

Заблоковано
 22 січня 2017  Місто: Сімферополь
Вік:40 років
Режим роботи:часткова зайнятість
Рубрики: Бухгалтерія, фінанси, облік/аудит

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Владею ПК (МS Office (Word, Excel), 1С: Предприятие-Управление торговлей+Склад (версии 7.7 и 8.1, 8.2) применяю на практике более 5 лет, 1С:Бухгалтерия (версия 8.1), Internet, E-mail, Outlook. Ключевые навыки: 1С:Склад; 1С:Торговля; MS Excel; MS Word; Акты сверок; Заключение договоров; Инвентаризация; Контроль отгрузок; Налоговые декларации; Первичная бухгалтерская документация; Работа на выставках; Работа с большим объемом информации; Работа с кассой; Работа с ТМЦ; Складской документооборот; Сопровождение клиентов; Сопровождение сделок; Управление отношениями с клиентами; Управление продажами; Бухгалтерский учет; Банк-клиент; Учет банковских операций по лицевому счету; Организация движения и учета документов; Налоговая отчетность; Отчетность в государственные фонды; Расчет зарплаты; Начисление ежегодных отпусков; Контур-Экстерн; Упрощенная Система Налогообложения август 2014- настоящее время ИП Должность: Бухгалтер Должностные обязанности: - ведение управленческого учета ИП: сбор и консолидация первичной документации, товарный учет, составление управленческой отчетности, контроль над оформлением и отражением первичной документации по реализации товаров и услуг; организация складского и бухгалтерского учета «с нуля» (1С: Управление торговлей, Контур-Эльба) - самостоятельный выбор системы налогообложения для оптимизации налогового бремени; подготовка необходимых документов для открытия ИП и постановки на учет в контролирующие органы; ведение бухгалтерского и налогового учета: подготовка обязательной отчетности в фонды‚ налоговые органы по 2-м ИП (УСН и ЕНВД); своевременное начисление и уплата налогов и сборов - начисление заработной платы, ведение кадрового делопроизводства - контроль (осуществление) банковских операций в системе «Клиент-Банк» сентябрь 2013 - июль 2014 ЧП «Ателье Светодизайн» (производство и продажа знаков пожарной безопасности, управление эвакуацией на предприятиях любого уровня) Должность: Менеджер по сбыту Должностные обязанности: - работа с существующими клиентами, поиск клиетов - ведение телефонных переговоров, работа с клиентами в телефонном режиме,обработка заказов по телефону - консультирование клиентов по наличию товара его характеристикам, ценам, условиям доставки и оплаты - изучение продукции и предоставление полной информации о товаре по запросу клиента - оформление заказов, калькулирование стоимости заказа, заключение договоров октябрь 2012- август 2013 Оптово-розничная компания «ГОСПОДАР» (продажа товаров производственного и строительного назначений) Должность: Менеджер по работе с клиентами Должностные обязанности: - участие в планировании объемов продаж; - сопровождение существующей клиентской базы; - техническое консультирование по продукту; - документальное сопровождение сделок; - контроль документооборота, дебиторской задолженности; - участие в выставках, семинарах. февраль 2012 по октябрь 2012 ООО «Тепловые системы» (Системы отопления и кондиционирования воздуха; промышленная вентиляция; водопровод и канализация; проектные работы) Должность: Бухгалтер Должностные обязанности: - ведение первичной документации; - ценообразование; - проведение закупок товара; - контроль комплектации объектов; - организация и координация работы между складами; - оформление розничных продаж. февраль 2010 - январь 2012 ЧП Должность:Офис-менеджер, помощник бухгалтера Должностные обязанности: - ведение учета товара- обеспечение полного документооборота бухгалтерских первичных документов - ежемесячное сведение реестров приходных, расходных, налоговых накладных- проведение сверки расчетов с контрагентами (контроль дебиторской и кредиторской задолженности, акты сверок)- ведение кассовых операций (приход, расход, операции с подотчетными лицами)- прием заявок от клиентов - контроль склада (инвентаризация, оформление возвратов, пересорт2001-2006 Крымский экономический институт Киевского национального экономического университета им. Вадима Гетьмана экономический факультет специальность финансы Диплом бакалавра с отличием КР 28079615 Диплом специалиста КР № №3038146816.04.2015 - Центр дополнительного образования «Баланс» - «Бухгалтерский и налоговый учет ИП» 31.03.2015 - ЦТО ООО "ТД "Таврия-Лизинг" - обучение на ККМ типа "Элвес-МК" 21.11.2014 — Центр образования ООО "ЭЛКОД"- "Упрощенная система налогообложения: сложные вопросы и практика применения" 19 февраля-30 апреля 2011 окончила курсы « Бухгалтерский учет и налоги» в региональном учебном центре бизнеса и компьютерных технологий 22 сентября-11 ноября 2009 окончила курсы «Секретарь-офис-менеджер» в региональном учебном центре бизнеса и компьютерных технологий октябрь-ноябрь 2008 окончила курсы '1С: Предприятие' в рамках программы «Образование и трудоустройство»

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору