UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Харкові
  4. Резюме Бухгалтер, помощник бухгалтера, экономист в
  5. Бухгалтер, помощник бухгалтера, экономист
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Бухгалтер, помощник бухгалтера, экономист

Заблоковано
7 000 грн.
 10 грудня 2018  Місто: Харків
Вік:41 рік
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Банківська справа, ломбарди; Бухгалтерія, фінанси, облік/аудит

Досвід роботи

Бухгалтер
Фирма Посад
05.2018 − 11.2018 (6 місяців)
Ведение участка расчеты с поставщиками, покупателями, ведение первичной документации, складской учет товара, сверка по взаиморасчетам с клиентами, ведение карточек клиентов, проверка поступивших оплат от клиентов, 1С 7/8.

Освіта

2013-2014г. Харьковский институт экономики рыночных отношений и менеджмента, специальность «Учет и аудит», диплом специалиста.
Учет и аудит
повна вища, 09.2013 − 07.2014 (10 місяців)

Знання мов:

английский - Професійний (експерт)

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Плавание, путешествие.

61195 г.Харьков

Резюме

Я, Рощупкина Антонина Викторовна, 26.03.1983г.р, проживаю по адресу: г.Харьков, ул. Н.Ужвий д.86, кв.41.

Образование: 2000-2004г. Харьковский институт банковского дела, Национального банка Украины, специальность «Банковское дело», диплом бакалавра.

2013-2014г. Харьковский институт экономики рыночных отношений и менеджмента, специальность «Учет и аудит», диплом специалиста.

Опыт работы: 25.05.2018 - 26.11.2018 ТОВ Посад, бухгалтер,ведение участка расчеты с поставщиками, покупателями, ведение первичной документации, складской учет товара, сверка по взаиморасчетам с клиентами, ведение карточек клиентов, проверка поступивших оплат от клиентов, 1С 7/8.

20.11.2017 - 27.04.2018ЧП IPCOM, бухгалтер, управленческий, бухгалтерский и налоговый учет расчетов с покупателями, документальное оформление и отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с реализацией товаров и начислением налоговых обязательств по НДС, клиент-банк, 1С 8.3, расходные накладные.

18.07.2016 – 01.11.2016г. АТ”Райффайзен Банк Аваль” работала кассиром, проводила кассовые операции с наличными деньгами и ценностями, валюто-обменные операции, выдача и внесение наличных (национальной и иностранной валюты) по платежным картам и их пополнение, прием и обслуживание текущих счетов физических лиц, погашение процентов и кредитов, денежные переводы “Аваль Экспрес” и “WesternUnion” , обслуживание юридических лиц.

05.05.2015 - 11.01.2016г. ПАТ "Мегабанк" работала экономистом в депозитном отделе, открывала текущие, социальные, карточные, депозитные счета, выдавала пенсии, проценты по депозитам.

Личные качества: ответственность, организованность, исполнительность, целеустремленность, порядочность, коммуникабельность, пунктуальность, активность, внимательность.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору