UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Одесі
  4. Резюме Бухгалтер, помощник бухгалтера, финансовый менеджер, экономист в
  5. Бухгалтер, помощник бухгалтера, финансовый менеджер, экономист
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Бухгалтер, помощник бухгалтера, финансовый менеджер, экономист

Заблоковано
3 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Одеса
Вік:43 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Бухгалтерія, фінанси, облік/аудит

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Другие навыки: навыки практического менеджмента (управление отделом), ПК – опытный пользователь: Microsoft Word, Excel, Internet, OFFICE TOOLS, 1С 8.2. Личностные качества: трудоспособная, ответственная, добросовестная, коммуникабельная, исполнительная. Инициативность, настойчивость, целеустремлённость, активность, пунктуальность. Умею достигать поставленных целей посредством планирования и организации личной деятельности. С 2008г. - по настоящее время – менеджер по финансам ООО «Атлантис» в г. Одесса (реализация ликёро-водочной продукции). Функциональные обязанности: - обеспечение рациональной системы документооборота; - учет поступающих денежных средств, товароматериальных ценностей и основных средств, а также своевременное отражение в управленческом учёте операций, связанных с их движением; - осуществление экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности филиала по данным управленческого учёта и отчётности; - контроль за соблюдением установленных правил оформления приёмки и отпуска товароматериальных ценностей и соблюдением кассовой дисциплины; - контроль за взысканием в установленные сроки дебиторской и погашение кредиторской задолженности, соблюдением платёжной дисциплины; - проведение сверок и взаиморасчётов с контрагентами; - контроль за законностью списания с баланса недостач, дебиторской задолженности и других потерь; - проведение инвентаризации товароматериальных ценностей, денежных средств, основных фондов - анализ расхождений, составление отчетности по результатам инвентаризаций; -оформление первичных документов; - расчёты с подотчётными лицами; - обучение сотрудников, находящихся в подчинении, а также оказание постоянной помощи в изучении основ учёта. с 2006г. по 2007г. – офис-менеджер, начальник отдела кадров ООО «Южный завод» в г. Одесса. с 2005г. по 2006г. – продавец – консультант по продажам. с 2002г. по 2005г. – военнослужащая в воинской части А 3095 г. Одесса – на должности ответственного исполнителя штаба. Функциональные обязанности: учет и ведение документации, приказов, штатного расписания, архив воинской части, учет личного состава. с 2000г. по 2002г. – военнослужащая в Болградском военном госпитале на должности зубного техника.- высшее – 2004 - 2011гг. - Одесский региональный институт государственного управления Национальной академии государственного управления при Президенте Украины: Факультет - Менеджмент организаций Специальность - менеджер-экономист. - средне-специальное – Харьковское медицинское училище №2 в 1999 году по специальности «зубной техник».курсы «1С Бухгалтерия» в учебном центре «Гармония».

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору