UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Запоріжжі
  4. Резюме Бухгалтер, помощник бухгалтера, руководителя, продажи, закупки в
  5. Бухгалтер, помощник бухгалтера, руководителя, продажи, закупки
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Бухгалтер, помощник бухгалтера, руководителя, продажи, закупки

Заблоковано
4 500 грн.
 22 січня 2017  Місто: Запоріжжя
Вік:42 роки
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Бухгалтерія, фінанси, облік/аудит

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Исполнительность, нацеленность на результат, высокая трудоспособность, пунктуальность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, умение работать в команде, активность, стрессоустойчивость, ответственность, способность анализировать ситуацию. Уверенный пользователь ПК, 1C, Медок, INTERNET, офисной техники Стаж работы с 10.2000 по 09.2015 (14 лет 11 месяцев) ООО 'ТД 'Велес Опт', ООО 'ЮгТорг', ООО 'ПКФ 'Рома, Лтд', Запорожье (торговля) ООО 'ТД 'Велес Опт' 2000-2004гг. бухгалтер, закупка, продажа, -Прием,контроль и обработка первичной документации, -оформление первичной документации, -контроль движения ТМЦ, -работа с базой и ввод новых позиций (карточек) в 1С, -проверка остатков товара, -контроль отпускных цен и их согласование с директором компании, -ввод в базу приходных накладных, -ведение ежедневной отчетности, -ведение взаиморасчетов с покупателями и поставщиками, -отправка платежей по банк-клиенту, -проверка правильности оформления платежных документов и введения в компьютерную систему, -делопроизводство (составление писем, приказов и т.д.) -различные поручения руководителя. ООО 'ЮгТорг' 2004-2007гг. бухгалтер -Контроль за правильностью оформления первичной документации, -обработка первичной документации, -систематизация первичной документации, -ведение взаиморасчетов с покупателями и поставщиками, -составление актов сверок, -отправка платежей по банк-клиенту, -проверка правильности оформления платежных документов и введения в компьютерную систему, -различные поручения руководителя. ООО 'ПКФ 'Рома, Лтд' 2007-2015гг. - экономист по договорной работе, экономист по финансовой работе. -ведение переговоров с поставщиками и покупателями по основным моментам при составлении договоров поставки, -составление и заключение договоров поставки с покупателями и поставщиками. -составление и заключение договоров аренды. -переговоры по продаже и аренде недвижимости. -подготовка и составление расшифровок для банков по деятельности предприятия. - контроль по взаиморасчетам с покупателями и поставщиками. - работа с первичной документацией Различные поручения руководителя.Запорожский коммерческий техникум - специальность 'Бухгалтерский учет' (квалификация - бухгалтер 30.06.2001г), МАУП - специальность 'Учет и аудит', 'Экономика и предпринимательство' (квалификация - бухгалтер-аналитик 31.03.2005г.)

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору