Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Владение украинским и русским языками,
базовый английский. Владение оргтехникой: ПК (Word, Exсel , Outlook, Клиент Банк, M.E.Doc,сметная программа АВК ) и др. учетные программы.
Опыт работы: 2006-2007г.: менеджер по продажам военная одежда компании «ДиСИ».
Обязанности:
- Прием и распределение звонков;
- Регистрация, учет и распределение входящей и исходящей документации, корреспонденции;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (работа с сервисными организациями и курьерскими службами, заказ офисных товаров)
- Ведение делопроизводства в базе 1С;
- Организация отгрузки товара и контроль доставки;
- Участие в инвентаризации склада;
- Подготовка тендерной документации, участие в тендерах, выставках;
- Активный поиск клиентов, работа с VIP клиентами (ведение переговоров, заключение договоров).
2007г.- 2008г.: помощник бухгалтера в строительной компании «Дилайт» (строительство недвижимости, аренда)
2008- по 31.05.2011г.: бухгалтер, в строительной компании «ЛРП Украина ГАМ» (ТВК «Глобус» предоставление услуг по содержанию здания, аренда)
Функциональные обязанности:
Работа с клиентами, ведение учетной базы данных клиентов.
- Ведение базы 7.7,8.1,2 (ввод и обновление данных по контрагентам, контроль по срокам окончания договоров, заключать-перезаключать-продлевать договора, ведение претензионной работы (договора-субаренды));
-Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
-Ведение движения по счетам банка (приход-расход), разнос банковских выписок;
-Реестр налоговых накладных;
-Встречные проверки; подготовка ответов на письма по Налоговым взаиморасчетов с контрагентами;
- Формирование первичных бухгалтерских документов (счета, акты, накладные, расходные накладные, корректировки,
акты сверок, выписка доверенностей); контроль документооборота.
С 01.08.2011г.- в настоящие время: бухгалтер (единственный) в строительной компании «АЛСВИТ» (предоставления услуг по широкому спектру ремонтно-строительных-монтажных работ, эксплуатации и комплексному обслуживанию зданий, клининговые услуги).
Функциональные обязанности:
Работа с контрагентами (поставщики /заказчиками/ генподрядчиками/субподрядчиками) 1C 8 .
- Ведение бухгалтерского и налогового учета.
- Ведение первичной бухгалтерии, (выписка доверенностей, работа с договорами, счета, акты выполненных работ, акты сверок, приходные накладные, формирование реестров полученных и выданных налоговых накладных, регистрация налоговых накладных в системе «M.E.Doc» и проверка полученных налоговых накладных, корректировки, списание ТМЦ). Контроль документации от контрагентов.
- Анализ дебиторско-кредиторской задолженности.
- Отчеты по финансовой деятельности компании (бюджетирование-планирование).
- Работа с банками, проведение банковских операций, покупка - продажа валюты, контроль движения денежных средств.
-Ведение кассы (наличные деньги, авансовые отчеты, кассовые ордера).
-Ведение кадровой документации (начисление заработной платы; зарплатный проект) .2012 г. закончила Международный Университет Финансов (бакалавр) - экономика предприятия.
2011г. закончила НТУУ Киевский Политехнический Университет (специалист) инженер – эколог окружающей среды.2008г.- Окончила курсы Таможенного Брокера Декларанта.
2005г. оператор - компьютерного набора (первичная бухгалтерия). Лицей «Политехник»