UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Одесі
  4. Резюме Бухгалтер,помощник главного бухгалтера в
  5. Бухгалтер,помощник главного бухгалтера
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Бухгалтер,помощник главного бухгалтера

Заблоковано
4 200 грн.
 22 січня 2017  Місто: Одеса
Вік:31 рік
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Бухгалтерія, фінанси, облік/аудит

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Формирование приходных и расходных накладных, счетов, доверенностей, платежных поручений. Введение расчетов с покупателями и поставщиками, учет денежных средств ( наличных и безналичных). Контроль и обработка первичной документации. Составление деловых писем и обращений. Работа с тендерной документацией и подготовка ценовых предложений участника торгов. Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс. Умение работать с конфиденциальной информацией. Опытный пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, навыки работы с Интернет (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox), умение работать с электронной почтой и программой банк-клиент. Бесконфликтность и стрессоустойчивость, ответственность, легко обучаемость, пунктуальность, оперативность, коммуникабельность, исполнительность, стремление к профессиональному и личному росту, аккуратность, добросовестность, дисциплинированность, целеустремлённость, без вредных привычек. с 2010 по 2011гг. – кассир торгового зала сети магазинов «Таврия – В» ; с 2011 по 2012гг. – кассир сети магазинов «STEFANI» , «J.ELLE» «ALESANDRO-AZZARINI»; с 2012 и по настоящее время – бухгалтер ЧП « ФАРАТ» (хлебопекарня).С 2010 по 2012 гг.- Измаильский институт водного транспорта (специальность экономика предприятия)с 2007 по 2010 гг. – Одесский колледж економики, права и отельно-ресторанного бизнеса (специальность бухгалтерский учет).

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору