Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Организаторские способности ,грамотная устная и письменная речь,коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, исполнительность, пунктуальность, стремление к развитию и профессиональному росту,при работе с документами необходимая внимательность и аккуратность,уверенный пользователь ПК.
Опыт работы на последнем месте
Специалист по обслуживанию физических лиц
июл 2008 - июн 2013 (5 лет)
"Приватбанк"
В мои обязанности входило: ежедневный прием и обработка заявлений от клиентов по поводу подключения или отключения основных и дополнительных услуг (таких как страхование, смс-сервис и т.д.), изменений данных о клиенте (к примеру, изменение адреса прописки, телефонов, фамилии клиента), разрешение каких-то спорных и конфликтных ситуаций, консультирование клиентов по правилам начисления процентов по кредитам и депозитам, а также консультирование по основным положениям договоров, информирование клиентов о новых продуктах банка,риемом платежных поручений, проведением платежей в операционной системе банка,составлением справок/выписок,привлечение новых и сопровождение текущих клиентов,консультирование по банковским продуктам,кросс-продажи.
Получение желаемой должности!!
Підписатись на розсилку нових резюме: "Cекретарь, пом.руководителя в Києві"