UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Делопроизводитель в Києві
  5. Делопроизводитель
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Делопроизводитель

Заблоковано
 22 січня 2017  Місто: Київ
Вік:37 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Опытный пользователь MS Office, Internet, Оutlооk Ехрress, Photoshop, 1С . Личные качества Умение планировать и организовывать работу, оперативность, коммуникабельность, ответственность, умение быстро реагировать в нестандартных ситуациях, энергичность, инициативность, оптимизм, стрессоустойчивость, грамотность, презентабельная внешность, активная жизненная позиция, стремление к профессиональному и персональному росту. Деловод авг 2014 - фев 2015 (7 мес) «Житло Уют Сервіс» (http://zhus.com.ua) Услуги для населения - другое Контроль и ведение документооборота. Подготовка и составление деловых бумаг для директора и других сотрудников. Ведение баз данных. Выполнение поручений директора и других сотрудников. Формирование полного пакета документов для подписания договоров с владельцами квартир и нежилых помещений. Контроль подписания договоров с жителями. Обработка и отправка корреспонденции по почте. Организация работы офиса. Консультация посетителей. Ответ на телефонные звонки. Работа с оргтехникой. Бухгалтер авг 2010 - июн 2014 (3 года 11 мес) Остапенко Ю.В. Торговля розничная /Retail Подготовка и предоставление отчетов в государственные службы. Предоставление внутренних отчетов руководству. Сопровождение проверок. Проведение инвентаризаций. Посещение общеукраинских конференций. Заказ товара. Общение с поставщиками. Начисление заработной платы. Управляющая рестораном авг 2010 - май 2013 (2 года 10 мес) Остапенко Л.В., Ресторан «Старий Замок» до 20 сотрудников; Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы Организация работы ресторана. Поиск и обучение персонала. Ведение бухгалтерского учета. Проведение инвентаризаций. Организация банкетов. Контроль наличия продукции. Разработка меню. Начисление заработной платы. Подготовка отчетности руководству. Старший продавец мар 2008 - авг 2010 (2 года 6 мес) Остапенко Ю.В. Торговля розничная / Retail Консультация покупателей. Ведение графика работы других продавцов -консультантов. Проведение инвентаризаций. Заказ и выкладка товара.2004-2005 гг. 1 курс Донецкий Национальный Университет, Филологический факультет, Журналистика.Курсы Excel .

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору