Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
Предложить вакансию

Директор, Коммерческий директор, Начальник отдела продаж

Заблокировано
 22 января 2017   Киев  
ФИО: Мошура Александр
Возраст: 50 лет
Режим работы: полный рабочий день
Пол мужской
Категории: Руководство
или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

Описание

07.2012 - н.в. Первый зам. начальника Государственной сельскохозяйственной инспекции в Киевской области • Организация работы по 4 направлениям деятельности инспекции: Качество сельскохозяйственной продукции; Качество семян и посадочного материала; Контроль за использованием и охраной земель; Контроль технического надзора сельскохозяйственной и строительной техники, охраны труда и пожарной безопасности. 10.2004 – 04.2010 Директор представительства российской компании «БЕНЕЛЛИ» Директор. ООО «Карво». По совместительству. Специализация фирмы: производство и дистрибьюция ТНП • Открытие представительства с «0»; • Планирование и анализ деятельности компании; • Оптимизация бизнес-процессов; • Разработка мер по стимулированию сбыта; • Переговоры с ключевыми клиентами; • Организация выставочных и маркетинговых мероприятий; • ВЭД; • Обеспечение работы офиса, решение кадровых, организационных, хозяйственных задач; • Решение вопросов с гос. органами и т.д. Согласно национального бизнес-рейтинга 2006 года, компании вошли в десятку крупнейших, в номинации «Оптовая торговля обувью» в Украине. 03.2003 - 10.2004 Коммерческий директор. ООО «Тико-Маркет» Специализация фирмы: торговые компании, супермаркеты площадью 1000 – 1200 м2. • Определение стратегии развития, планирование продаж и т.д. • Структурные изменения; • Маркетинговые мероприятия; • Контроль оборачиваемости складских запасов, формирование ассортимента; • Разработка стандартов выкладки товара; • Решение административных вопросов, решение вопросов с гос. органами и т.д. • Кризис-менеджмент предприятия «Автопицца» - 7 пиццерий и дистрибьюция; • Участие в подготовке технического задания на строительство торгового центра; • Подготовка бизнес-планов по проектам : - Сети салонов кухонной мебели; Вывод на рынок Украины двух обувных брендов. • Поиск и подготовка торговых площадей. 07.2002 - 12.2002 Коммерческий директор. ООО “Край” Специализация фирмы: дистрибьюторская компания и супермаркеты в городах Киев, Б. Церковь, Донецк, Ровно, Николаев. • Переговоры с ключевыми поставщиками; • Маркетинговые мероприятия; • Автоматизация оплаты и заказов поставщикам, контроль входных цен; • Повышение оборачиваемости товара; • Решение административных вопросов и т.д. • Разработка стратегии развития сети; • Организация открытия новых супермаркетов; 02.2001 - 07.2002 Начальник отдела ЧП “Баядера” г. Киев Специализация фирмы: крупнейший производитель и дистрибьютор на рынке алкоголя в Украине. Владелец ТМ «Коблево», «Хлебный Дар». Супермаркеты «Эко».1985-1992 Инженер-механик. ЧФ Киевского Политехнического института (1987-1989 г.г. – служба в армии) 2010-2012 Магистр по управлению проектами. ЛРИГУ Национальной академии государственного управления при Президенте Украины (с отличием); 2013-н.в. Оборудование перерабатывающих и пищевых производств. Харьковский национальный технический университет сельского хозяйства.• Сертификат члена национального отделения Международной ассоциации управления проектами (IPMA); • Сертификат Junior project manager IMPA Level E; • Свидетельство о повышении квалификации руководящих кадров Института повышения квалмфикации Национальной академии государственного управления при Президенте Украины;

Дополнительная информация

Увлечения, интересы, умения: • Долгосрочный опыт управления бизнесом иностранной компании в Украине; • Опыт открытия с «0» дистрибьюторских фирм. • Знание специфики работы дистрибьюции. • Опыт построения системы продаж. • Работа с таможней, разрешительными органами; • Опыт разработки бизнес-планов, определения стратегии развития; • Опыт проведения маркетинговых мероприятий. • Опыт работы с большой номенклатурой товаров, аналитическому учету остатков, заказов и объема продаж. • Опыт оптимизации бизнес-процессов. • Знание специфики работы супермаркетов. • Руководство многофункциональным коллективом до 300 человек. • Умение работать в бюджетных рамках.

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *

↑ Наверх