Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Навыки работы с компьютером, ПО
Уверенный пользователь. 1С-7, 1С-8 офис, бухгалтерия, производство, торговля, Microsoft Office.
Оптимизация процессов – Эксперт, использую в настоящее время, 12 лет опыта.
Мотивация и обучение персонала – Эксперт, использую в настоящее время, 8 лет опыта.
Управление персоналом, создание команды – Эксперт, использую в настоящее время, 12 лет опыта.
Хорошие навыки письменного общения, опыт ведения переговоров – Эксперт, использую в настоящее время, 8 лет опыта.
Водительское удостоверение категории A1, A, B, C1, C – Средний, 17 лет опыта.
При необходимости могу предоставить рекомендации.
Заместитель коммерческого директора
с 10.2015 по наст. время ( 4 месяца)
ООО ‘’Агрохлеб'' ЛХБ (Липовецька хлібна база)
Отдел логистики:
Перемаршрутизация существующих маршрутов доставки по городу. Создание новых маршрутов.
Коммерческий отдел:
Вывод продукции (ТМ ‘’Липовецький хліб’’, ТМ ‘’Я-ПОНЧИК’’) на областной уровень.
Контроль и координация городской и областной торговой команды. Перемаршрутизация городской торговой команды.
Контроль документооборота, кассовой дисциплины, анализ и управление продажами, подбор, обучение и контроль работы персонала, мотивация персонала на выполнение плана продаж, ведение отчетности, планирование месячных продаж и контроль выполнения поканального сбыта, ведение договорной базы с контрагентами, контроль дебиторской задолженности.
Заместитель директора, руководитель оптовой базы
с 12.2011 по 03.2015 (3 года 3 месяца)
ООО "БАР-КОМ" (FMCG)
Официальный дистрибьютор ТМ ''Перша приватна броварня'', ТМ ‘’Радомышель’’
В подчинении 50 человек.
Увеличение объёма продаж на 70 %.
Сокращение затрат филиала на 17%.
Выполнение поставленных планов и целей, контроль и оптимизация затрат филиала, контроль выполнения плана первичных продаж путём самостоятельного формирования заявок производителю для выполнения плана по вторичным продажам без перегруза товарных остатков, продвижение продукции в регионе, контроль дебиторской задолженности, переговоры с клиентами, решение всех административных вопросов, контроль кассовой дисциплины, кадровые вопросы.
Складская логистика (оптимизация работы склада, складского документооборота, эффективное использование складских площадей и т.д.)
Транспортная логистика (сокращение затрат связанных с перевозкой продукции, контроль работы экспедиторов, контроль пробегов авто, GPS, постановка задач водителям, контроль расхода ГСМ, работа с привлеченными компаниями-перевозчиками, составление маршрутов и графиков вывоза и приема продукции, документооборот и взаиморасчеты связанные с транспортом и т.д.), экспедиция продукции, подбор, обучение и мотивация персонала, формирование эффективной команды. Решение текущих «вопросов» связанных с деятельностью филиала. Работа с проверяющими организациями и инстанциями. Передача автомобилей в ремонт. Обеспечение оптимальной работы автопарка.
Директор супермаркета
с 06.2008 по 12.2011 (3 года 6 месяцев)
ООО "ЭКО" (RITEIL)
Младший специалист по персоналу - ведущий специалист по персоналу - заместитель директора - директор.
В подчинении 80 человек.
Ведение административно – хозяйственной деятельности предприятия, формирование ассортиментной и ценовой политики, управление затратами магазина, перезонирование торгового зала, управление складскими запасами, разработка программ увеличения продаж, контроль кассовой и финансовой дисциплины, проведение маркетинговых исследований, контроль санитарно-технического состояния объекта, организация работ персонала исходя из рабочего времени и фонда заработной платы, составление оптимальных графиков работ, подбор и обучениес 04.2004 по 08.2008
Национальная академия управления, Правоведение, специалист права, Киев.
Специализация - хозяйственное право. Тема дипломного проекта: "Актуально - правовые проблемы защиты прав субъектов предпринимательства"