Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Профессиональные качества:
Высокий уровень работоспособности, ответственность, способность к обучению,
дисциплинированность, аккуратность. Наличие положительных характеристик с места работы.
Отсутствие склонности к решению личных вопросов в рабочее время.
Водительские права категории «В».
Языки:- русский, украинский – свободно, английский – средний уровень.
Интересует интересная, активная работа, которая поможет эффективно использовать знания, опыт и творческий потенциал, поиск возможности для дальнейшего профессионального роста. Огромное желание работать и развиваться.
Дополнительная информация
Образование:
2002-2003 г.г. Институт секретарей ( оператор ПК).
1991-1997 г.г. КНУ им. Т.Г. Шевченко (гуманитарное, педагогическое)
Дополнительно:
2010 – 2011 г.г. Институт подготовки кадров промышленности Украины.
Повышение квалификации работников кадровых служб, менеджеров по персоналу.
2012 г. Университет экономики и права «КРОК»
Повышение квалификации работников кадровых служб, директор по персоналу.
Опыт работы:
2013 – по настоящее время ООО « Доминион Киев»
Должность: Начальник отдела кадров
2010- 2012 г.г. Государственное Предприятие «Центр альтернативных видов топлива»
( Министерство энергетики и угольной промышленности Украины).
Должность: Начальник отдела кадров
Выполняемые обязанности:
- Организация и ведение кадрового делопроизводства. Программа 1С 8.2.
- Формирование и ведение личных дел сотрудников и личных карточек (ф. П-2).
- Оформление приема, перевода, увольнения работников в соответствии с КЗоТ Украины.
- Оформление и ведение трудовых книжек, ведение журнала учета трудовых книжек.
- Оформление приказов.
- Ведение штатного расписания, изменений к нему.
- Оформление б/листов
- Разработка правил внутреннего трудового распорядка и должностных инструкций.
- Составление графика отпусков, учет предоставления отпусков.
- Предоставление справок работникам о настоящей и прошедшей трудовой деятельности.
- Составление отчетов (Ф № 3ПН, Ф № 6ПН и др.) и сдача в ЦЗ и др. госслужбы.
- Оформление документов для назначения пенсий работникам.
- Осуществление поиска, отбора и расстановки кадров
- Проведение телефонных интервью, проведение собеседований.
- Составление и размещение вакансий в Интернете, в СМИ.
2009-2010 г.г. ООО Киевская ювелирная фабрика « Максалина »
Должность: Офис-менеджер ( + инспектор по кадрам ).
Обязанности:
- Практика составления приказов о приёме, увольнении, перемещении, отпусках
- ведение трудовых книжек без ошибок
- табельный учет рабочего времени
- прием/распределение входящих/исходящих звонков, корреспонденции
- выполнение поручений руководителя
- деловая переписка
- ведение внутренней документации, регистрации
- обеспечение жизнедеятельности компании (заказ воды, канцелярии...)
- бронирование билетов, номеров в гостиницах
- прием гостей компании
- работа с курьерскими службами, почтовым отделением
Профессиональные навыки:
Опыт ведения переговоров, административно- управленческая работа, подбор кадров.
- опытный пользователь ПК (пакет офисных программ)
- опыт работы с офисной техникой
- грамотная речь, ответственность, коммуникабельность, быстрая обучаемость
- знание делового этикетаИмею преимущество перед другими кандидатами: возраст 40 лет, Киевлянка, ухоженная внешность, опыт работы с людьми, грамотная, не имею вредных привычек, занимаюсь спортом, взрослые дети ( дочь 1994 г.р.), в декрет не собираюсь, на больничные по уходу за ребенком не хожу!
По своей природе, я – человек – оптимист, человек - практик, человек – результат и хороший специалист.