UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Директор по персоналу, помощник руководителя, офис-менеджер в Києві
  5. Директор по персоналу, помощник руководителя, офис-менеджер
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Директор по персоналу, помощник руководителя, офис-менеджер

Заблоковано
5 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Київ
Вік:51 рік
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Офісний персонал

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Профессиональные качества: Высокий уровень работоспособности, ответственность, способность к обучению, дисциплинированность, аккуратность. Наличие положительных характеристик с места работы. Отсутствие склонности к решению личных вопросов в рабочее время. Водительские права категории «В». Языки:- русский, украинский – свободно, английский – средний уровень. Интересует интересная, активная работа, которая поможет эффективно использовать знания, опыт и творческий потенциал, поиск возможности для дальнейшего профессионального роста. Огромное желание работать и развиваться. Дополнительная информация Образование: 2002-2003 г.г. Институт секретарей ( оператор ПК). 1991-1997 г.г. КНУ им. Т.Г. Шевченко (гуманитарное, педагогическое) Дополнительно: 2010 – 2011 г.г. Институт подготовки кадров промышленности Украины. Повышение квалификации работников кадровых служб, менеджеров по персоналу. 2012 г. Университет экономики и права «КРОК» Повышение квалификации работников кадровых служб, директор по персоналу. Опыт работы: 2013 – по настоящее время ООО « Доминион Киев» Должность: Начальник отдела кадров 2010- 2012 г.г. Государственное Предприятие «Центр альтернативных видов топлива» ( Министерство энергетики и угольной промышленности Украины). Должность: Начальник отдела кадров Выполняемые обязанности: - Организация и ведение кадрового делопроизводства. Программа 1С 8.2. - Формирование и ведение личных дел сотрудников и личных карточек (ф. П-2). - Оформление приема, перевода, увольнения работников в соответствии с КЗоТ Украины. - Оформление и ведение трудовых книжек, ведение журнала учета трудовых книжек. - Оформление приказов. - Ведение штатного расписания, изменений к нему. - Оформление б/листов - Разработка правил внутреннего трудового распорядка и должностных инструкций. - Составление графика отпусков, учет предоставления отпусков. - Предоставление справок работникам о настоящей и прошедшей трудовой деятельности. - Составление отчетов (Ф № 3ПН, Ф № 6ПН и др.) и сдача в ЦЗ и др. госслужбы. - Оформление документов для назначения пенсий работникам. - Осуществление поиска, отбора и расстановки кадров - Проведение телефонных интервью, проведение собеседований. - Составление и размещение вакансий в Интернете, в СМИ. 2009-2010 г.г. ООО Киевская ювелирная фабрика « Максалина » Должность: Офис-менеджер ( + инспектор по кадрам ). Обязанности: - Практика составления приказов о приёме, увольнении, перемещении, отпусках - ведение трудовых книжек без ошибок - табельный учет рабочего времени - прием/распределение входящих/исходящих звонков, корреспонденции - выполнение поручений руководителя - деловая переписка - ведение внутренней документации, регистрации - обеспечение жизнедеятельности компании (заказ воды, канцелярии...) - бронирование билетов, номеров в гостиницах - прием гостей компании - работа с курьерскими службами, почтовым отделением Профессиональные навыки: Опыт ведения переговоров, административно- управленческая работа, подбор кадров. - опытный пользователь ПК (пакет офисных программ) - опыт работы с офисной техникой - грамотная речь, ответственность, коммуникабельность, быстрая обучаемость - знание делового этикетаИмею преимущество перед другими кандидатами: возраст 40 лет, Киевлянка, ухоженная внешность, опыт работы с людьми, грамотная, не имею вредных привычек, занимаюсь спортом, взрослые дети ( дочь 1994 г.р.), в декрет не собираюсь, на больничные по уходу за ребенком не хожу! По своей природе, я – человек – оптимист, человек - практик, человек – результат и хороший специалист.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору