Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
Предложить вакансию
Заблокирована

Директор ,управляющий, зам.директора , администратор

6 000 грн.
 22 января 2017   Киев  
ФИО: Валерьевна
Возраст: 34 года
Режим работы: полный рабочий день
Пол женский
Категории:
или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

Описание

Места работы: 1) Бутик женской и мужской одежды "PETER MURRAY" Т.Р.Ц ."КАРАВАН" должность- директор магазина с 15.10.2011- по15.01.2012г; 2) Салон-Магазин "Missoni Home" Т.Ц. "ARENA-CITY" должность-заместитель директора с 09.03.2006- по 30.06.2011г; 3) Магазин Мужской и Женской одежды "MONTON" Т.Ц. "КАРАВАН" должность - старший продавец с 14.04.2005 - по 01.03.2006г; 4) Магазин Женской одежды "Sinequanone" Т.Ц. "КАРАВАН" должность - продавец-консультант с 09.11.2004 - по 06.04.2005г; 5) Магазин одежды "Tommy Hilfiger" Т.Ц. "Глобус" должность - продавец- консультант с 10.08.2004 - по 01.11.2004г; 6) Дом Быта "Оболонь" м. Минская должность - Закройщик-Портной Женской Верхней Одежды с 09.10.2003- по 05.08.2004г;Образование : Полное высшее- (Донецкий Национальный Университет Экономики и Торговли имени Туган-Барановского , специализация "Менеджмент организаций"); Младший специалист-(Донецкий Государственный Техникум Экономики и Химических Технологий, специализация "Организация производства"); среднее специальное ( Профессионально - Техническое Училище №131 г.Донецка, специализация "Закройщик-Портной");

Дополнительная информация

Увлечения, интересы, умения: Проф.навыки: 1)все функции связанные с открытием бутика "С НУЛЯ" (оформление разрешительных документов; подбор, комплектация и обучение персонала; решение вопросов по размещению рекламы ;решение административных и хозяйственных вопросов ;предоставление финансовой отчетности); 2)ведение финансовой и учетной документации салона (разработка и подготовка необходимых форм отчета); 3) организация, координирование и контроль работы персонала; 4)работа с персоналом: проведение собеседований, аттестаций, составление графиков работ персонала; 5) анализ продаж и составление заказов товара; 6) получение и прием поставок коллекции; 7) контроль над презентацией товара в зале(оформление витрин, грамотное представление товара); 8) организация и участие в инвентаризации объекта; 9)контроль над движением и перемещением товара(склад-зал); 10)организация и контроль акционных периодов; 11)комплектация клиентской базы и привлечение клиентов; 12)корректное проведение продаж, опыт работы с VIP-клиентами; 13) умение работать с кассовым аппаратом , терминалом и необходимой орг.техникой 14)составление коммерческого предложения индивидуальных заказов;

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *

↑ Наверх