Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: *знание и составление стандартов обслуживания
*знание правил сервиса и обслуживания гостей
*организаторские и коммуникативные навыки
*навыки коучера( наставника)
*способность к четкому построению системы бизнес-процессов организации, контроля за качеством
*разработка мотивационных прогармм
*составление аналитических отчетов, по всем сферам работы заведения
* опыт работы с ТРИО, Д-2, R-keeper
* английский - разговорный
* апрель 2011 – на даный момент
Руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами.
Другая сфера*
* апрель 2008-апрель 2011 – бизнес-тренер
Во время декретного отпуска читала и создавала тренинги на тему: Продажи наверх, эффективная коммуникация, Сервис в ресторане, Конфликтный клиент и другие.
Имею свои тренинги и обучающие программы
*октябрь 2007- апрель 2008г
ТОВ «Група Оранж» Етно кафе
Должность - зам.директора
•Ведение финансовой и бухгалтерской отчетности
•Управленческий учет
•Контроль за закупкой и формированием склада
•Контроль за работой всех подразделений в течении рабочей смены
•Формирование рекламной компании
•Содействие в работе, связанной с развитием и открытием новых заведений
* октябрь 2006 – октябрь 2007-
ПП «Пивкофф» сеть кофеен и пабов
Должность – управляющий
Основные обязанности:
•Ведение финансовой и бухгалтерской отчетности
•Составление планов продаж
Составление графиков посещаемости и графиков top-position
•Организация мастер-классов
•Работа с поставщиками
•Управленческий и экономический учет
•Контроль за работой всех подразделений и внутренних процессов
•Оформление документов, необходимых для осуществления деятельности ресторанной сети по оказанию услуг общественного питания.
•Стратегическое и операционное планирование, бюджетирование, контроль за исполнением
•Разработка бизнес-процессов
•Решение технических процессов
•Обеспечение плановых объемов продаж и их увеличение
•Контроль за соблюдением правил и норм охраны труда, проведение занятий и инструктажей
•Составление экономического анализа, а также анализа рентабельности
•Отслеживание спроса потребителей, анализ и разработка программ продвижения
•Организация тематических и праздничных вечеринок
٭ март 2006 – октябрь 2006 –
КА «Ресторанный кадр»
Исполнительный директор
•работа с базой HoReCa
•рекрутинг в сфере HoReCa, подбор top-менеджмента, штата кухни, рядового персонала. Работа с резервом кадров
•составление должностных инструкций, стандартов обслуживания, чек-листов
•консультирование клиентов по вопросам организации работы нового и действующего заведения, помощь в открытии, работа со списком поставщиков
•обучение и проведения тренингов для персонала• подписание договоров с клиентами и разработка плана сотрудничества
•ведение первичной бухгалтерии, работа с кассой
•работа с контролирующими органами, а также лицензии, оформления, разрешения и т.п.
٭сентябрь 2005 – апрель 2006 – Корпорация «Мировая карта»
Должность – начальник отдела по работе с персоналом
•проведение мотивационной программы для официантов сети. Анализ продаж и внедрение новой процентной системы
•составление учебного плана и проведение тренингов для официантов
•контроль за работой менеджмента ресторанов с целью повышения объемов продаж ресторанов
май 2001 - сентябрь 2005 - Мировая карта( Асахи,Маракеш). Должность: официантОбразование:
• сентябрь 2006 – апрель 2008 – МАУП
административный менеджмент (магистратура)
•июнь 2003 – апрель 2006 – МАУП
экономика предприятия и управление персоналом
•сентябрь 2000 – июнь 2003 – КММТ
делопроизводство•2011 год - Институт Бизнес Технологий.
Тренинг: Телемаркетинг и продажи наверх.
•2011 год - Институт Бизнес Технологий
Коучинг - обучение: Переговоры при продаже эксклюзивных услуг