UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Директор/управляющий рестораном в Києві
  5. Директор/управляющий рестораном
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Директор/управляющий рестораном

Заблоковано
1 500 грн.
 22 січня 2017  Місто: Київ
Вік:39 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Ресторанний бізнес, кулінарія

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: *знание и составление стандартов обслуживания *знание правил сервиса и обслуживания гостей *организаторские и коммуникативные навыки *навыки коучера( наставника) *способность к четкому построению системы бизнес-процессов организации, контроля за качеством *разработка мотивационных прогармм *составление аналитических отчетов, по всем сферам работы заведения * опыт работы с ТРИО, Д-2, R-keeper * английский - разговорный * апрель 2011 – на даный момент Руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами. Другая сфера* * апрель 2008-апрель 2011 – бизнес-тренер Во время декретного отпуска читала и создавала тренинги на тему: Продажи наверх, эффективная коммуникация, Сервис в ресторане, Конфликтный клиент и другие. Имею свои тренинги и обучающие программы *октябрь 2007- апрель 2008г ТОВ «Група Оранж» Етно кафе Должность - зам.директора •Ведение финансовой и бухгалтерской отчетности •Управленческий учет •Контроль за закупкой и формированием склада •Контроль за работой всех подразделений в течении рабочей смены •Формирование рекламной компании •Содействие в работе, связанной с развитием и открытием новых заведений * октябрь 2006 – октябрь 2007- ПП «Пивкофф» сеть кофеен и пабов Должность – управляющий Основные обязанности: •Ведение финансовой и бухгалтерской отчетности •Составление планов продаж Составление графиков посещаемости и графиков top-position •Организация мастер-классов •Работа с поставщиками •Управленческий и экономический учет •Контроль за работой всех подразделений и внутренних процессов •Оформление документов, необходимых для осуществления деятельности ресторанной сети по оказанию услуг общественного питания. •Стратегическое и операционное планирование, бюджетирование, контроль за исполнением •Разработка бизнес-процессов •Решение технических процессов •Обеспечение плановых объемов продаж и их увеличение •Контроль за соблюдением правил и норм охраны труда, проведение занятий и инструктажей •Составление экономического анализа, а также анализа рентабельности •Отслеживание спроса потребителей, анализ и разработка программ продвижения •Организация тематических и праздничных вечеринок ٭ март 2006 – октябрь 2006 – КА «Ресторанный кадр» Исполнительный директор •работа с базой HoReCa •рекрутинг в сфере HoReCa, подбор top-менеджмента, штата кухни, рядового персонала. Работа с резервом кадров •составление должностных инструкций, стандартов обслуживания, чек-листов •консультирование клиентов по вопросам организации работы нового и действующего заведения, помощь в открытии, работа со списком поставщиков •обучение и проведения тренингов для персонала• подписание договоров с клиентами и разработка плана сотрудничества •ведение первичной бухгалтерии, работа с кассой •работа с контролирующими органами, а также лицензии, оформления, разрешения и т.п. ٭сентябрь 2005 – апрель 2006 – Корпорация «Мировая карта» Должность – начальник отдела по работе с персоналом •проведение мотивационной программы для официантов сети. Анализ продаж и внедрение новой процентной системы •составление учебного плана и проведение тренингов для официантов •контроль за работой менеджмента ресторанов с целью повышения объемов продаж ресторанов май 2001 - сентябрь 2005 - Мировая карта( Асахи,Маракеш). Должность: официантОбразование: • сентябрь 2006 – апрель 2008 – МАУП административный менеджмент (магистратура) •июнь 2003 – апрель 2006 – МАУП экономика предприятия и управление персоналом •сентябрь 2000 – июнь 2003 – КММТ делопроизводство•2011 год - Институт Бизнес Технологий. Тренинг: Телемаркетинг и продажи наверх. •2011 год - Институт Бизнес Технологий Коучинг - обучение: Переговоры при продаже эксклюзивных услуг

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору