UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Дніпрі
  4. Резюме Директор.Управляющий.Администратор в
  5. Директор.Управляющий.Администратор
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Директор.Управляющий.Администратор

Заблоковано
5 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Дніпро
Вік:39 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики:

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Компьютерные навыки Полная компьютерная грамотность (MS Office , Internet)Принтер, факс, сканер. Личные качества - трудолюбие, обязательность, исполнительность; -ценю отношения в коллективе; -легко адаптируюсь и быстро вникаю в суть проблемы; -умею работать в команде Русский - родной Украинский - родной Немецкий - базовый Английский - базовый Зам. директора Окт.2011-настоящее время ООО«ТрейдШуз» ( российская розничная торговля магазин «ЦентрОбувь»-обувь, сумки, аксессуары) - Открытие магазина с «0» -Организация торгового процесса в зале -Управление персоналом(отбор, обучение, адаптация) -Разрешение конфликтных ситуаций -Участие в приемке товара , переоценке, перемещение -Мерчендайзинг магазина в соответствии со стандартами компании -Кассовая дисциплина, инкассация -Участие в инвентаризациях (магазинов, склада) -Составление графика работы и отпусков персонала -Контроль личных продаж -Контроль выполнение плана продаж -Решение вопросов с контролирующими органами (СЭС, ЭПП, пожарн.) -Замещение директора магазина Рекомендации • готова предоставить по требованию Старший оператор учета товародвижения 02.2011-06.2011 ТОВ «Омега» Варус (торговля) -Корректировка и приход товара с занесением в базу данных. -Предоставление ежемесячных отчетов -Отслеживание остатков, работа с накладными -Работа с первичной документацией «Аликон -Маркет» (6 Месяцев) Зам. управляющего(Продукты питания) Организация торгового процесса в зале Управление персоналом Разрешение конфликтных ситуаций Кассовая дисциплина, Инкассации Участия в инвентаризации Открытия /закрытия магазина. Заказ товара на магазин. Администратор магазина «Трио» (обувь и одежда). Функциональные обязанности: управление персоналом торгового зала; управление ассортиментом и товарным запасом; отчетность по продажам; организация мерчендайзинга. участие в переоценке товара. Достижения: сформировала эффективную команду, что способствовало увеличению количества постоянных покупателей.ПГАСА «Экономика предприятия»Эффективное управление персоналом (Днепропетровск) Год окончания 2013 " Один в поле не воин" • Подбор персонала • Обучение • Мотивация • Поддерживание благоприятного психологического климата в коллективе Эффективный мерчандайзинг в магазине(Днепропетровск) Год окончания 2012 «3 кита» мерчендайзинга: - расположение, - запас, - выкладка. - Правила мерчендайзинга. - Специфика мерчендайзинга в работе ритейлера. "Технология эффективных продаж"(Днепропетровск) Год окончания 2011 этапы продаж; • работа с возражениями; • закрытие сделки

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору