Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Владею кассовой дисциплиной: работа на кассе, ведение документации в центральной кассе, кассовые книги, заполнения книг РРО ,инкассация, работа с терминалом.
ПК на уровне уверенного пользователя (пакет MS Office, Internet,Fin Expert,Супермаг,1С Предприятие(частично).
Контроль и управление Фондом оплаты труда персонала супермаркета . Навыки управления персоналом(отбор, проведение совещаний, постановка задач, методы контроля , обучения и мотивации персонала . Знания принципов выкладки товара. Знание приёма, оприходования и хранения товара.
Знание принципов проведения инвентаризации, норм списания.
Грамотная речь, русский, украинский – свободно.
Опыт профессиональной и трудовой деятельности:
С сентября 2009 г.по июль 2015 г. работала в ТОВ «Бимаркет»:
Сентябрь 2009 - занимала должность старшего кассира
Февраль 2010 - была переведена на должность администратора торгового зала. Январь 2012 -переведена на должность заместителя директора. Октябрь 2012- переведена на должность директора. Должностные обязанности: -- Организация и контроль работы персонала торгового зала, эффективной работы супермаркета.
Составление графиков работы персонала, проведение собеседований
Работа с поставщиками, торговыми представителями
Организация и контроль процессов заказа товара, автозаказ, формирование отчета о продажах, отслеживание « сроки-браки».
Возврат поставщику, контроль прихода товара, формирование отчетов о недовозах, планирование продаж, уценка, списание товара, контроль соблюдения норм списания
Связь с коммерческим отделом, осуществление перебросок на другие СМ
Контроль наличия и выкладка товара в торговом зале, KVI, соблюдение FIFO и планограмм при выкладке товара, проведение переоценки .
Осуществление заказа акционного товара, проведение смены акций, контроль наличия акционного товара в торговом зале, контроль возврата остатков акционного товара после окончания акции
Проведение полных и частичных инвентаризации, в соответствии с графиком инвентаризаций
Заказ, инвентаризация и списание расходных материалов и хоз. нужд .
Контроль за качественным обслуживанием покупателя, решение конфликтных ситуаций, оперативное руководство деятельностью супермаркета.
Обеспечение соблюдения сетевых стандартов компании.
Разработка и проведение мероприятий по повышению товарооборота и улучшению качества торгового процесса.