Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
Предложить вакансию

Экономист

Заблокировано
5 000 грн.
 22 января 2017   Запорожье  
ФИО: Доновская Наталья Юрьевна
Возраст: 45 лет
Режим работы: полный рабочий день
Пол женский
или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

Описание

01.2002 – 09.2005 Главное управление экономики Запорожской облгосадминистрации (государственная служба) Должность: от главного специалиста отдела ценообразования до начальника отдела. В подчинении 5 человек. Вопросы ценообразования, создание аналитической информации, подготовка нормативных документов, делопроизводство, подготовка совещаний, участие в них, подготовка семинаров и участие в них, организация работы отдела, подготовка докладов руководству. 09.2005 – 06.2006 ООО «ИКАР ПЛЮС» (торговля металлопрокатом) Должность: менеджер отдела закупок (снабжение) Организация поставок металлопродукции на склады фирмы, ведение переговоров об организации поставок, оформление отгрузок (документы), организация поставок со складов других поставщиков региона (оформление документов), анализ рынка металлопродукции для принятия решений о поставках 09.2006 – 08.2008 Управление собственности Запорожского областного совета (государственная служба) Должность: главный специалист отдела аренды Оформление договоров аренды имущества, расчет арендной платы, учет арендной платы, формирование тарифов на услуги ЖКХ, подготовка аналитической информации 10.2008 – 07.2009 Государственная инспекция по контролю за ценами (государственная служба) Должность: главный специалист отдела монопольных образований Осуществление проверок предприятий на рынке природных монополий (связь, энергорынок, ЖКХ), составление актов по результатам проверок, подготовка аналитической информации 07.2009 – 03.2013 Департамент жилищного хозяйства и распределения жилой площади Запорожского городского совета (органы местного самоуправления) Должность: заместитель начальника отдела Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий жилищного хозяйства города, анализ структуры затрат и подготовка предложений по пересмотру тарифов на услуги по содержанию жилья, формирование тарифов на услуги по содержанию жилья, составление и расчеты потребности в бюджетном финансировании в сфере жилищного хозяйства, ведение фактических затрат по потреблению энергоносителей, подготовка нормативных документов в сфере жилищного хозяйства, подготовка аналитической и информационной информации в сфере жилищно-коммунального хозяйства 03.2013 – 02.2016 коммунальное предприятие «Управление капитального строительства» Должность: начальник отдела В подчинении 5 человек Планирование и анализ хозяйственной деятельности предприятия, бюджетирование, составление штатного расписания, определение порядка оплаты труда на предприятии, отработка схем финансирования и оплаты выполненных работ, связанных со строительством и капитальным ремонтом объектов коммунальной собственности города, организация и ведение1995 – 2001 г.г. Запорожская Государственная Инженерная Академия Специальность: инженер-строитель 2004 – 2006 г.г. Бердянский институт предпринимательства Специальность: экономика предприятия

Дополнительная информация

Увлечения, интересы, умения: знание вопросов ценообразования, договорных отношений, умение ориентироваться в нормативно-правовых аспектах деятельности предприятий, умение представлять интересы организации при рассмотрении дел в судах, умение правильно расставить приоритеты в работе и соответственно правильно организовать выполнение поставленных задач, делопроизводство украинский язык (организация работы в офисе) - уровень владения ПК: уверенный пользователь, Word, Exel, Internet, оргтехника

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *

похожие резюме

↑ Наверх