Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: - Навыки факторного анализа прибыли, построения и защиты бюджетов и составления ТЭО, бизнес- и финансовых планов. Навыки контроля выполнения финансовых планов и бюджетов.
- Опыт разработки и постановки управленческого учета и бюджетирования на очень крупных производственных предприятиях.
- Навыки построения системы сбалансированных показателей.
- Навыки проведения анализа инвестиционных проектов, анализа чувствительности, написания аналитических обзоров и записок
- Навыки восстановлении и разработке, стандартизации, методологии и постановке управленческого, административного, бухгалтерского и налогового учета на предприятии.
- Имею значительный успешный опыт в описании существующих в компании бизнес-процессов «as is» и создании системы бюджетирования и бизнес-процессов как «to be» (ОПУ, БДР, БДДС) в разрезе ЦФО.
- Имею навыки и значительный опыт в административной, налоговой оптимизации бизнес процессов.
- Обладаю навыками и значительным успешным опытом проведения ревизий финансово-хозяйственной деятельности.
- Сертифицированный специалист по программированию в 1С версия 8.0, 8.1, 8.2 во всех типовых конфигурациях. Большой опыт написания техзаданий и контроля работы исполнителей-программистов.
- Навыки работы в спец. программах: Project Expert Holdings, Audit Expert, Comfar III Expert, казначейские программы.
- Английский язык ниже среднего.
- Немецкий базовый
- Навыки работы в стандартах МСФО (US GAAP/IFRS) (также прошел корпоративные семинары).
- Навыки проведения масс. мероприятий с участием огромного кол-ва юр и физ лиц (разработка нормативно-правовой документации).
- Успешный опыт проведения презентаций, публичных выступлений, проведений совещаний и переговоров.
- Успешный опыт руководства финотделом и, как представителя материнской компании, подчиненными юрлицами всех форм собственности
- Значительный опыт прохождения процедуры ликвидации, банкротства и создания юридических лиц (разных форм собственности).
- Навыки работы с тендерной документацией, организацией и проведением торгов.
- Навыки в программировании на языках: С/С++, С#, VBA for Office 2003/2007/2010, T-SQL и админ-ния 1С серверов. Опыт использования MS Office как систем ERP & CRM, HRM.
- Успешный опыт работы с реляционными базами данных и OLAP технологиями.
03.2005 – 07.2007 – ООО «Форте» - фармацевтика.
Производство и торговля.
Должность: администратор-учетчик отделения (на время учебы) (филиал-аптека)
07.2007 – 07.2009 корпорация Мастер Групп, г. Днепропетровск
Многопрофильный холдинг
Должность: Старший финансовый аналитик - экономист.
08.2009 – 08.2011 – Департамент капитального строительства и жил.-ком. хозяйства Днепропетровского городского совета
Управление строительством и ремонтами инфраструктуры, ОПФ, домов и т.д, жил.-ком. Отраслью, благоустройством в городе (более 60 подчиненных предприятий с числ. более 20 тыс. человек).
Должность: Ревизор (экономист-специалист)
08.2011 – по н. в. КП «Бюро учета имущественных прав и деятельности с недвижимостью» ДГС
Управление недвижимостью, ремонт, строительство, отельное хозяйство и т.д.
Должность: Заместитель главного бухгалтера с 01.08.11 по 01.10.11 гг.
Должность: Заместитель начальника финансового отделаОбраз-е: 2002-2007 гг. Днепропетровский государственный аграрный университет, Инст-т экономики, ф-т менеджмента и маркетинга, экономист, магистр.
Неполное образ-е: Киевский национальный экономический университет им. В. Гетьмана, юридический ф-т, (4 курс), юрист-правовед (хозяйственное право)Курсы по программированию и конфигурированию в 1С версия 8.0 - 8.3