Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Главный бухгалтер - финансовый директор 1993-1996
ООО «Тюменьстрой» (120 человек) ((Капитальное строительство, ремонт)
•Все виды отчетности. Организация бухгалтерского, налогового, управленческого учета. •Восстановление бухгалтерского учета;
•Автоматизация учета. Постановка задач по программированию. Внедрение, сопровождение, эксплуатация версий программ 1С;
•Управление системой документооборота. Контроль и обучение кадровой службы;
•Опыт создания нового предприятия, организация и постановка (с нуля) бухгалтерского и налогового учета. Управление денежными потоками предприятия,. Работа с проверяющими органами. Прохождение комплексных проверок. Работа с большими оборотами;
•Планирование и анализ производственных показателей. Анализ себестоимости. Планирование и анализ выручки от основной и прочих видов деятельности. Налоговое планирование, бюджетирование. Анализ движения денежных средств, оборачиваемости оборотных средств;
•Контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия, исполнения бюджета. Контроль себестоимости, налогообложения, дебиторской задолженности;
•Взаимодействие с банками и другими компетентными службами. Опыт кредитно-договорной работы;
•Участие в работе по совершенствованию организации производства. Подготовка предложений, направленных на повышение производительности труда и эффективности производства;
•Разработка и утверждение коллективного договора предприятия;
Составление финансового отчета для учредителей.
Бухгалтер, Экономист, Старший экономист, Начальник ФЭО. 1986-1993
ОРС (УРС) НГДУ «Юганскнефтегаз», (Отдел рабочего снабжения) (Розничная и оптовая торговля, общепит, животноводство (2500 человек))
•Учет расчетов с рабочими и служащими в предприятиях общественного питания;
*Проверка товарно-денежных отчетов; *Составление калькуляционных карт;
* Расчеты с поставщиками и подрядчиками;
•Планирование и анализ плана товарооборота, торговой наценки, издержек обращения; •анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия в целом и по подразделениям; •Оценка рентабельности деятельности предприятий;
•Контроль выполнения плановых показателей каждого предприятия;
•Анализ оборачиваемости оборотных средств, движения денежных средств;
•Участие в комплексных проверках подчиненных предприятий;
•Практическое оказание помощи подразделениям, во вновь открываемых финансово-
экономических отделах;
•Участие в планировании бюджетного регулирования по целям подразделений компании;
•Участие в подготовке и заключении договоров;
•Расчет и предъявление возмещения до безубыточности заказчикам.
Бухгалтер, зав. подсобного хозяйства 1980-1985
Участок старшего производителя работ (УСПР) 1967 Крым ((Строительство, ремонт))
•Учет ОС и МБП; Проведение инвентаризаций;
•Общее руководство подсобным хозяйством: пилорама, столярка, РБУ, гараж, склады;
•Планирование производства, выполнение заказов, техника безопасности;
•Планирование, учет, составление отчетности производственной деятельности;
•Учет рабочего времени
Главный бухгалтер, зам. по экономике. 1996 -2006
ООО «Правдинка плюс» ((Розничная торговля (11 магазинов, в т.ч. 2 супермаркета), оптовая торговля, общественное питание – ресторан, 2 столовых открытой сети, 38 ПГП (в т.ч. 12 крупных), хлебопечение – ( 2 хлебопекарни), (численность 500))
•Все виды отчетности. Финансовый анализ. Ведение налогового, бухгалтерского и управленческого учета. Производство, услуги, розничная и опт.торговля, общ.питание. Вексельные расчеты. Взаимозачеты. Работа по договорам комиссии;
•Практика ведения учета в нескольких предприятиях одновременно, с различными системами налогообложения;
*Опыт прохождения внутреннего и внешнего аудита;
•Контроль эффективности деятельности отдельных подразделений. Контроль окупаемости отдельных проектов Контроль наличия товарных остатков. Контроль дебиторской задолженности. Контроль издержек обращения;
•Автоматизация учета. Постановка задач по программированию. Внедрение, программирование, эксплуатация версий программ 1С v7.7 Постановка и внедрение задачи по доработке бухгалтерских компьютерных программ в соответствии с требованиями и особенностями предприятия;
•Руководство подразделениями бухгалтерии;
•Анализ фин-хозяйственной деятельности предприятия. Оценка рентабельности деятельности. Анализ движения денежных потоков, оборачиваемости оборотных активов;
*Налоговое планирование;
•Управление движением денежных средств;
•Руководство и управление фин.-эконом. и юридической службами предприятия. Контроль разработки, внедрения исполнения бюджета предприятия. Организация и совершенствование экономической деятельности предприятия;
•Составление долго/ краткосрочных финансовых планов предприятия в целом и по предприятиям. Контроль исполнения бюджета. Контроль налогообложения;
•Разработка системы оплаты труда, штатного расписания, коллективного договора предприятия; Контроль договорной работы;
•Открытие продуктового и хозяйственного супермаркетов с «нуля». Все подготовительные работы по открытию с/м, организация торговых процессов («товар», «персонал», «торговое оборудование»). Запуск основных процедур в супермаркете. Участие в сопровождении и внедрении программы «1С Торговля, Ваш магазин» в целях автоматизации учета розн. торговли с/маркета с адаптацией под специфику предприятия. Формирование команды, ориентированной на повышение т/оборота. Организация тренингов, обучающие занятия по технике продаж и т.д.). Организация маркетинговых исследований, влияющих на формирования ценовой политики предприятия. Практическое участие в управлении
с/маркетом на первом этапе, дальнейшее кураторство;
•Взаимодействие с контролирующими органами. Опыт кредитно-договорной работы;
•Участие в работе по совершенствованию организации производства. Подготовка предложений, направленных на повышение производительности труда и эффективности производства;
•Разработка и утверждение коллективного договора предприятия;
Составление финансового отчета для учредителей.с 09.1983 по 06.1988
Киевский институт народного хозяйства, Квалификация ЭКОНОМИСТ по специальности «Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности», Киев
с 08.1997 по 08.2000
Московский государственный университет сервиса, Квалификация ЮРИСТ по специальности «Юриспруденция», МоскваАпрель – май 1997 г. Курс обучения в Школе бизнеса и управления в Италии Академии народного хозяйства при Правительстве Российской федерации по программе: « Исследование проблем рыночной экономики» на примере практики работы итальянских предприятий с получением сертификата.
Регулярные курсы повышения квалификации.
Участие в тренингах.
Навыки работы с ПК Уверенный пользователь.
Программы: Microsoft-Word, Excel, Power Point, Acrobat Reader
Internet-Explorer, программы 1С по бухгалтерскому, торговому, складскому на учету.
Личные качества
Добросовестная, организованная, ответственная, коммуникабельная, способная к самообразованию. Аналитический склад ума, умею работать самостоятельно и в команде.
Обладаю организаторскими способностями. Умение принимать решения и нести ответственность за них, высокая работоспособность и исполнительность, хозяйственность, аккуратность, целеустремленность, инициативность, настойчивость, стрессоустойчивость.
Умение достигать поставленной цели.
Честность, порядочность, хороший вкус.
Активная жизненная позиция. Эмоционально уравновешена.