UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Севастополі
  4. Резюме Экономист-аналитик. Зам. главного бухгалтера. Бухгалтер. Финансист. в
  5. Экономист-аналитик. Зам. главного бухгалтера. Бухгалтер. Финансист.
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Экономист-аналитик. Зам. главного бухгалтера. Бухгалтер. Финансист.

Заблоковано
4 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Севастополь
Вік:68 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Бухгалтерія, фінанси, облік/аудит

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Главный бухгалтер - финансовый директор 1993-1996 ООО «Тюменьстрой» (120 человек) ((Капитальное строительство, ремонт) •Все виды отчетности. Организация бухгалтерского, налогового, управленческого учета. •Восстановление бухгалтерского учета; •Автоматизация учета. Постановка задач по программированию. Внедрение, сопровождение, эксплуатация версий программ 1С; •Управление системой документооборота. Контроль и обучение кадровой службы; •Опыт создания нового предприятия, организация и постановка (с нуля) бухгалтерского и налогового учета. Управление денежными потоками предприятия,. Работа с проверяющими органами. Прохождение комплексных проверок. Работа с большими оборотами; •Планирование и анализ производственных показателей. Анализ себестоимости. Планирование и анализ выручки от основной и прочих видов деятельности. Налоговое планирование, бюджетирование. Анализ движения денежных средств, оборачиваемости оборотных средств; •Контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия, исполнения бюджета. Контроль себестоимости, налогообложения, дебиторской задолженности; •Взаимодействие с банками и другими компетентными службами. Опыт кредитно-договорной работы; •Участие в работе по совершенствованию организации производства. Подготовка предложений, направленных на повышение производительности труда и эффективности производства; •Разработка и утверждение коллективного договора предприятия; Составление финансового отчета для учредителей. Бухгалтер, Экономист, Старший экономист, Начальник ФЭО. 1986-1993 ОРС (УРС) НГДУ «Юганскнефтегаз», (Отдел рабочего снабжения) (Розничная и оптовая торговля, общепит, животноводство (2500 человек)) •Учет расчетов с рабочими и служащими в предприятиях общественного питания; *Проверка товарно-денежных отчетов; *Составление калькуляционных карт; * Расчеты с поставщиками и подрядчиками; •Планирование и анализ плана товарооборота, торговой наценки, издержек обращения; •анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия в целом и по подразделениям; •Оценка рентабельности деятельности предприятий; •Контроль выполнения плановых показателей каждого предприятия; •Анализ оборачиваемости оборотных средств, движения денежных средств; •Участие в комплексных проверках подчиненных предприятий; •Практическое оказание помощи подразделениям, во вновь открываемых финансово- экономических отделах; •Участие в планировании бюджетного регулирования по целям подразделений компании; •Участие в подготовке и заключении договоров; •Расчет и предъявление возмещения до безубыточности заказчикам. Бухгалтер, зав. подсобного хозяйства 1980-1985 Участок старшего производителя работ (УСПР) 1967 Крым ((Строительство, ремонт)) •Учет ОС и МБП; Проведение инвентаризаций; •Общее руководство подсобным хозяйством: пилорама, столярка, РБУ, гараж, склады; •Планирование производства, выполнение заказов, техника безопасности; •Планирование, учет, составление отчетности производственной деятельности; •Учет рабочего времени Главный бухгалтер, зам. по экономике. 1996 -2006 ООО «Правдинка плюс» ((Розничная торговля (11 магазинов, в т.ч. 2 супермаркета), оптовая торговля, общественное питание – ресторан, 2 столовых открытой сети, 38 ПГП (в т.ч. 12 крупных), хлебопечение – ( 2 хлебопекарни), (численность 500)) •Все виды отчетности. Финансовый анализ. Ведение налогового, бухгалтерского и управленческого учета. Производство, услуги, розничная и опт.торговля, общ.питание. Вексельные расчеты. Взаимозачеты. Работа по договорам комиссии; •Практика ведения учета в нескольких предприятиях одновременно, с различными системами налогообложения; *Опыт прохождения внутреннего и внешнего аудита; •Контроль эффективности деятельности отдельных подразделений. Контроль окупаемости отдельных проектов Контроль наличия товарных остатков. Контроль дебиторской задолженности. Контроль издержек обращения; •Автоматизация учета. Постановка задач по программированию. Внедрение, программирование, эксплуатация версий программ 1С v7.7 Постановка и внедрение задачи по доработке бухгалтерских компьютерных программ в соответствии с требованиями и особенностями предприятия; •Руководство подразделениями бухгалтерии; •Анализ фин-хозяйственной деятельности предприятия. Оценка рентабельности деятельности. Анализ движения денежных потоков, оборачиваемости оборотных активов; *Налоговое планирование; •Управление движением денежных средств; •Руководство и управление фин.-эконом. и юридической службами предприятия. Контроль разработки, внедрения исполнения бюджета предприятия. Организация и совершенствование экономической деятельности предприятия; •Составление долго/ краткосрочных финансовых планов предприятия в целом и по предприятиям. Контроль исполнения бюджета. Контроль налогообложения; •Разработка системы оплаты труда, штатного расписания, коллективного договора предприятия; Контроль договорной работы; •Открытие продуктового и хозяйственного супермаркетов с «нуля». Все подготовительные работы по открытию с/м, организация торговых процессов («товар», «персонал», «торговое оборудование»). Запуск основных процедур в супермаркете. Участие в сопровождении и внедрении программы «1С Торговля, Ваш магазин» в целях автоматизации учета розн. торговли с/маркета с адаптацией под специфику предприятия. Формирование команды, ориентированной на повышение т/оборота. Организация тренингов, обучающие занятия по технике продаж и т.д.). Организация маркетинговых исследований, влияющих на формирования ценовой политики предприятия. Практическое участие в управлении с/маркетом на первом этапе, дальнейшее кураторство; •Взаимодействие с контролирующими органами. Опыт кредитно-договорной работы; •Участие в работе по совершенствованию организации производства. Подготовка предложений, направленных на повышение производительности труда и эффективности производства; •Разработка и утверждение коллективного договора предприятия; Составление финансового отчета для учредителей.с 09.1983 по 06.1988 Киевский институт народного хозяйства, Квалификация ЭКОНОМИСТ по специальности «Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности», Киев с 08.1997 по 08.2000 Московский государственный университет сервиса, Квалификация ЮРИСТ по специальности «Юриспруденция», МоскваАпрель – май 1997 г. Курс обучения в Школе бизнеса и управления в Италии Академии народного хозяйства при Правительстве Российской федерации по программе: « Исследование проблем рыночной экономики» на примере практики работы итальянских предприятий с получением сертификата. Регулярные курсы повышения квалификации. Участие в тренингах. Навыки работы с ПК Уверенный пользователь. Программы: Microsoft-Word, Excel, Power Point, Acrobat Reader Internet-Explorer, программы 1С по бухгалтерскому, торговому, складскому на учету. Личные качества Добросовестная, организованная, ответственная, коммуникабельная, способная к самообразованию. Аналитический склад ума, умею работать самостоятельно и в команде. Обладаю организаторскими способностями. Умение принимать решения и нести ответственность за них, высокая работоспособность и исполнительность, хозяйственность, аккуратность, целеустремленность, инициативность, настойчивость, стрессоустойчивость. Умение достигать поставленной цели. Честность, порядочность, хороший вкус. Активная жизненная позиция. Эмоционально уравновешена.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору