Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
Резюме Экономист бухгалтер
Заблокирована

Экономист бухгалтер

 23 августа

Информация о соискателе

Имя: Штомпель Наталья
Возраст: 42 года
или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

Условия работы

Цель: Практическое применение полученных знаний и навыков экономиста, реализация интеллектуального потенциала в успешно развивающейся компании.

Опыт работы

Должность: Бухгалтер первичной бухгалтерии
Период: 28 Июнь 2017 − 23 Август 2017 гг. ( 1 месяц)
Компания: ТОВ "Укрконтейнер"
Обязанности: • Первичная бухгалтерская документация (Программа 1С РН, НН, ТТН); • Статистический и финансовый отчет; • Сводные данные о проделанной работе за месяц (Excel); • Контроль наличия документов за прошедшие периоды; • Отправка бухгалтерских документов в электронном виде и почтовой доставкой; • Подготовка документов для налоговой инспекции.
Должность: Экономист
Период: 1 Май 2012 − 15 Октябрь 2014 гг. (2 года 5 месяцев)
Компания: ООО «Печерск – 2006»
Обязанности: • Подписание и контроль договоров аренды/субаренды ; • Составление и ведение таблиц по оплате коммунальных услуг (Excel); • Контроль, согласование и оплата аренды и коммунальных слуг; • Подготовка ежемесячной отчетности по оплате аренды и коммунальных услуг; • Взаимодействие с арендодателями и представителями сторонних организаций для решения текущих вопросов.
Должность: Главный Специалист Управления делами Департамента административной работы
Период: 4 Май 2007 − 14 Сентябрь 2011 гг. (4 года 4 месяца)
Компания: АО «РОДОВІД БАНК»
Обязанности: • Оплата платежных документов (Первичная бухгалтерия); • Статистическая и финансовая отчетность управления; • Подготовка исходных данных для составления проектов годовых планов; • Поиск информации и подготовка документов на Тендер банка; • Заключение/контроль Договоров с Поставщиками, Исполнителями для улучшения и эффективности рабаты ЦО и регионов банка; • Согласование Договоров и сопутствующей документации, разработанных подразделениями банка финансового, юридического и налогового учета; • Корректировка бюджетных статей и разнесение по госкодам (БАС); • Порядок и сроки кредиторской и дебиторской задолженности; • Написание внутренних нормативных документов банка (положения, порядки, инструкции, приказы, письма); • Работа с другими отделами, управления ЦО и региональных отделений банка по финансовым и юридическим решениям; • Реестр Договоров и другой документации; • Контроль входящей и исходящей корреспонденции отделов Управления. • Cоставление табеля учета рабочего времени (з/п). Достижения: Организация и налаживание рабочего процесса в отделе с нуля.
Должность: Экономист
Период: 31 Январь 2005 − 28 Апрель 2007 гг. (2 года 2 месяца)
Компания: ЗАО «СК» Реноме»
Обязанности: • Первичная бухгалтерская документация (Программа 1С); • Финансовий учет и отчетная документация; • Ведение реестра выданных налоговых накладных; • Документооборот и делопроизводство; • Заполнение, ведение и хранение трудовых книжек. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков; • Выполнение оперативной связи с другими организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности; • Обеспечение финансово-хозяйственной деятельности.
Должность:
Период: − гг.
Компания:
Обязанности:

Образование

Учебное заведение: Межотраслевой Институт Управления
Период обучения: 1 Сентябрь 1999 − 28 Июнь 2002 гг. (2 года 9 месяцев)
Уровень образования: полное высшее
Специальность: менеджер организаций
Учебное заведение: Машиностроительный техникум
Период обучения: 1 Сентябрь 1992 − 30 Июнь 1995 гг. (2 года 9 месяцев)
Уровень образования: средне-специальное
Специальность: Экономист

Дополнительная информация

Язык: украинский • Эксперт
русский • Эксперт
английский • Базовый
итальянский • Средний
Увлечения, интересы, умения: • ПК на уровне опытного пользователя (Windows, Microsoft Office , Excel, 1С, Power Point, Internet, Банковская программа БАС, LOTUS, Google календарь, таблицы): • Водительские права (B), стаж вождения 12 лет. Свой автомобиль. Личные качества: Умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации, коммуникабельность, ответственный подход к решению поставленных задач, умение работать с большими объемами информации, инициативность, целеустремленность, уравновешенность, организаторские способности, ответственность, аналитическое мышление, высокая работоспособность,

Вас также могут заинтересовать следующие резюме:

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *

похожие резюме

↑ Наверх