Бухгалтер первичной бухгалтерии
06.2017 − 08.2017 (1 місяць)
• Первичная бухгалтерская документация (Программа 1С РН, НН, ТТН);
• Статистический и финансовый отчет;
• Сводные данные о проделанной работе за месяц (Excel);
• Контроль наличия документов за прошедшие периоды;
• Отправка бухгалтерских документов в электронном виде и почтовой доставкой;
• Подготовка документов для налоговой инспекции.
Экономист
05.2012 − 10.2014 (2 роки 5 місяців)
• Подписание и контроль договоров аренды/субаренды ;
• Составление и ведение таблиц по оплате коммунальных услуг (Excel);
• Контроль, согласование и оплата аренды и коммунальных слуг;
• Подготовка ежемесячной отчетности по оплате аренды и коммунальных услуг;
• Взаимодействие с арендодателями и представителями сторонних организаций для решения текущих вопросов.
Главный Специалист Управления делами Департамента административной работы
05.2007 − 09.2011 (4 роки 4 місяці)
• Оплата платежных документов (Первичная бухгалтерия);
• Статистическая и финансовая отчетность управления;
• Подготовка исходных данных для составления проектов годовых планов;
• Поиск информации и подготовка документов на Тендер банка;
• Заключение/контроль Договоров с Поставщиками, Исполнителями для улучшения и эффективности рабаты ЦО и регионов банка;
• Согласование Договоров и сопутствующей документации, разработанных подразделениями банка финансового, юридического и налогового учета;
• Корректировка бюджетных статей и разнесение по госкодам (БАС);
• Порядок и сроки кредиторской и дебиторской задолженности;
• Написание внутренних нормативных документов банка (положения, порядки, инструкции, приказы, письма);
• Работа с другими отделами, управления ЦО и региональных отделений банка по финансовым и юридическим решениям;
• Реестр Договоров и другой документации;
• Контроль входящей и исходящей корреспонденции отделов Управления.
• Cоставление табеля учета рабочего времени (з/п).
Достижения: Организация и налаживание рабочего процесса в отделе с нуля.
Экономист
01.2005 − 04.2007 (2 роки 2 місяці)
• Первичная бухгалтерская документация (Программа 1С);
• Финансовий учет и отчетная документация;
• Ведение реестра выданных налоговых накладных;
• Документооборот и делопроизводство;
• Заполнение, ведение и хранение трудовых книжек. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;
• Выполнение оперативной связи с другими организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности;
• Обеспечение финансово-хозяйственной деятельности.