UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Дніпрі
  4. Резюме Финансист, аналитик, менеджер, специалист по бюджетированию в
  5. Финансист, аналитик, менеджер, специалист по бюджетированию
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Финансист, аналитик, менеджер, специалист по бюджетированию

Заблоковано
4 000 грн.
 22 січня 2017  Місто: Дніпро
Вік:35 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Бухгалтерія, фінанси, облік/аудит

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Уверенный пользователь ПК, почта, интернет, создание презентаций. Также уверенный пользователь на ОС Linux. Наличие водительских прав категории В. Языки: родной – русский, украинский. Иностранные языки: английский, французский - базовый. Личные качества: активность, инициативность, пунктуальность, исполнительность. Профессиональные качества: навыки делового общения, ведения переговоров с клиентами, умение работать в команде, аналитическое мышление. 11.2010г- настоящее время – ПАТ КБ «Приват Банк», Специалист по бюджетированию ГО, экономист. Основные обязанности: - контроль и анализ выполнения установленных бюджетов компаний, анализ бюджета компаний; - анализ и работа над дебиторской и кредиторской задолженностью; - налоговое планирование; - анализ инвестиционных программ; - контроль проведения текущих платежей предприятий; - контроль уплаты обязательств по кредитным договорам; - контроль за финансово-хозяйственной деятельностью предприятия. 04.2010 г.-10.2010 г. – АБ «Банк Кредит Днепр». Экономист отдела клиентской поддержки. - оказание помощи и консультаций в разрешение вопросов клиентов в части оформления, обслуживания и выпуска карт в телефонном режиме; - предоставление информации о продуктах банка.2005-2010г. Национальная Металлургическая Академия Украины, факультет «Экономики и менеджмента», специальность «Финансы». Магистр.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору