UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Харкові
  4. Резюме Финансовый менеджер, экономист, аудитор бизнес-процессов в
  5. Финансовый менеджер, экономист, аудитор бизнес-процессов
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Финансовый менеджер, экономист, аудитор бизнес-процессов

Заблоковано
 22 січня 2017  Місто: Харків
Вік:49 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Бухгалтерія, фінанси, облік/аудит

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Ведение бухгалтерского учета на предприятии. Постановка и ведение управленческого учета. Координация экономической деятельности филиалов. Оптимизация документооборота филиалов. Проведение переговоров. Подготовка тендерной документации. Работа с банковскими учреждениями. Уверенный пользователь ПК. Знание современных программных пакетов офисной направленности (Word, Excel, Internet и т.п.), программа 1С 7,7. Клиент – Банк. Работаю в системе «Лига-закон», Консультант. Умение работать с конфиденциальной информацией (грамотно распоряжаться информационными потоками и соблюдать корректность и конфиденциальность при работе с поступающей информацией). Честность. Опыт работы в должности бухгалтера, финансиста, экономиста, заместителя начальника отдела (в следующих сферах: строительной, торгово-посреднической, производственной) более 12 лет. Опыт: от ведения различных участков бухгалтерского учета (учет взаиморасчетов, зарплата, основные средства, склад, проведение инвентаризации, учет сырья и материалов, оформление актов сверки, ведение работы в ОК, административная работа), до организации и контроля работы финансово- экономических отделов в филиалах в соответствии со стратегическими целями компании. Полностью ведение управленческого учета (нескольких филиалов) в крупной организации. Командировки. Организация работы на месте. Проведение экономического анализа деятельности компании и подразделений. Участие в разработке стратегии развития компании (снижение затрат). Участие в составлении структуры организации, контроль за соблюдением трудовой дисциплины, выполнением приказов и распоряжений. Контроль за правильной организацией делопроизводства в компании. Работа с договорами, контрактами, соглашениями и пр. Составление оперативных планов (месячные и декадные) компании. Бюджетирование. Контроль деятельности подразделений по выполнению утвержденных планов. Выявление и устранение самостоятельно и с руководством недостатков в работе компании. Управление себестоимостью (управление затратами, минимизация затрат). Разработка рекомендаций и предложений, направленных на повышение рентабельности. Подробное резюме, с детальным описанием опыта и обязанностей предоставлю по требованию.ИНЖЭККурсы, тренинги

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору