Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: – Опыт разработки игровой логики для игр разных жанров.
– Общение и взаимодействие с разными категориями разработчиков: программисты, художники, 3D-моделлеры, UI-дизайнеры.
– Опыт написания проектной документации: концепт- и дизайн-документов, а также технических заданий для разработки.
– Умение четко и грамотно излагать свои мысли (устно и письменно).
– Опыт работы с таск-менеджерами: JIRA, Producteev. Постановка задач и контроль за качеством их исполнения.
– Уверенные знания физики и мат. аппарата, принципов разработки игрового баланса и монетизации. Опыт их реализации.
– Опыт менеджмента игровых проектов, тайм-менеджмент.
– Тестирование версий игровых приложений.
– Опыт работы на игровом движке Unity, владение Photoshop, работа с Draw.io (создание диаграмм).
– Знание C# и принципов ООП на среднем уровне.
– Творческие способности, богатая фантазия, умение быстро генерировать интересные идеи.
– Увлеченность компьютерными играми. Обширные познания истории и современности игровой индустрии, большой игровой опыт – более 12 лет (в разных жанрах). Любимые игры – GTA, Max Payne, Mirror's Edge, Prince of Persia: The Two Thrones, BioShock Infinite.
Дополнительная информация:
– Знание английского языка – Upper-Intermediate, технический и художественный перевод.
– Знание HTML и CSS на среднем уровне.
– Умею быстро работать с большими объемами информации. Любые поручения выполняю качественно и в срок.
Личные качества: креативность, скрупулезность, ответственность, трудолюбие, целеустремленность, оптимизм, коммуникабельность, умение работать в команде, быстрая обучаемость. Без вредных привычек.
Мои стремления: хочу стать успешным гейм-дизайнером и принять участие в создании популярной игры, которая оставит свой след в истории игровой индустрии.
Выпущенный проект
Название: Easy Profit
Жанр: Азартные
Платформы: Android, iOS
Описание: Easy Profit – это увлекательная азартная игра, вариация на тему нестареющей «Камень, ножницы, бумага».
GooglePlay
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.StudioGames.RockAndPaper
AppStore
https://itunes.apple.com/us/app/intermedia-appid/id1024910162
В настоящее время работаю над проектами жанров:
Runner, Tactical Turn-based Strategy (with Multiplayer), Logic Board Games.
С 1 декабря 2014 – по настоящее время
Гейм-дизайнер (полная занятость)
Компания StudioGames – разработка мобильных игр.
Обязанности:
– Разработка игровых концепций и механик, проработка игрового процесса, генерация идей.
– Создание схем пользовательского интерфейса.
– Написание игровой документации: дизайн-документы, концепт-документы, тех. задания для разных категорий разработчиков.
– Коммуникация с разработчиками, а также распределение заданий через таск-менеджеры.
– Контроль за качеством исполнения.
– Игровой баланс и монетизация.
– Анализ проблем и поиск их решений.
– Разработка игрового контента (персонажи, враги, предметы), написание сюжета.
– Общение с заказчиками.2012-2014 гг. – магистратура Института высоких технологий КНУ имени Тараса Шевченко. Магистр по специальности «Высокие технологии». Квалификация – инженер-исследователь.
2008-2012 гг. – факультет радиофизики, электроники и компьютерных систем КНУ имени Тараса Шевченко. Кафедра высоких технологий. Бакалавр по направлению подготовки «Прикладная физика», специальность – «Радиофизика и электроника».
1998-2008 гг. – СОШ № 72 г. Киева, золотая медаль.