Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
Предложить вакансию
Заблокирована

Главный бухгалтер

 22 января 2017   Ужгород  
ФИО: Юрьевна
Возраст: 48 лет
Режим работы: полный рабочий день
Пол женский
или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

Описание

2008-2014гг. – главный бухгалтер ООО «Евромикс-Плюс» (ВЭД-импорт и оптовая торговля стройматериалами). Бух. учет в программе 1С:Предприятие 7,7. 2001-2011гг. – главный бухгалтер ООО «Максром» (розничная торговля подакцизными товарами) на контрактных условиях. Бух. учет в программе 1С:Бухгалтерия 7,5. Трудовой коллектив 18 чел. С 2007г. по настоящее время – главный бухгалтер ООО «Глобал-Транс” (предоставление транспортних услуг по перевозке грузов в международном и внутреннем сообщении). Бух. учет в программе 1С:ПУБ 7,7. 2006-2008гг. – главный бухгалтер ООО «Олми Технолоджи». Планировалась деятельность по переработке алюминиевого лома в бруски из чистого алюминия для экспорта в Европу. В связи с отказом местных органов власти в выдаче разрешения на размещение объекта (завода), перспективы реализации данного проекта нет. 2004-2006гг – финансовый администратор ООО «МБИ Украина» (посредническая деятельность в сфере страхования»). Учет в программе 1С:Бухгалтерия 7,7. Руководством было принято решение о перспективе продвижения данного вида услуг в г.Ивано-Франковске, в связи с чем прекращена деятельность в г.Ужгород. 2002-2003гг – главный бухгалтер ЧП «ВМ-плюс» (оптовая торговля). Бух. учет в программе 1С:Предприятие 7,7. Уволилась в связи с неудобным местонахождением офиса, некомфортными условиями труда.. 1998 - 2002 гг – заместитель директора ЧП “Международная торговая фирма “Крона” ( внешнеэкономическая деятельность). Фирма прекратила деятельность по причине несвоевременного возмещения НДС. 1995 г. – по переводу из ОПО «Фармация» принята на должность главного бухгалтера аптеки № 180. Самостоятельно освоила программу 1С:Бухгалтерия проф. 6.0, таким образом автоматизировала бух. учет аптеки. В 2000 г. уволилась по собственному желанию в связи с низкой оплатой труда. 1989 – 1995 гг – работала бухгалтером ОПО «Фармация». Имеется опыт работы в Microsoft Office, Интернет, программы подготовки и подачи отчетности в электронном виде, Клиент-Банк. Достаточный опыт общения с разрешительными и контролирующими гос.органами.В 1995 г. получила диплом о высшем образовании УжНУ по специальности «Учет и аудит». В 1988 г. закончила Ужгородский коммерческий техникум по специальности «Бухгалтерский учет и контроль хоз.деятельности».

Дополнительная информация

Увлечения, интересы, умения: Уравновешенность, повышенная требовательность к себе и к коллегам по работе, наличие собственной точки зрения и способность её аргументировать, гибкость мышления, быстрота и взвешенность в принятии решений, ответственность за взятые на себя обязательства, желание и способность быстро обучаться новым методам работы и технологическим новшествам. Отсутствие вредных привычек. •Аналитические способности •Ответственность •Точность •Пунктуальность •Целеустремленность •Уверенность в собственных силах •Системное мышление * опыт работы гл. бухгалтером 20 лет; * оптовая, розничная торговля, услуги; ВЭД (импорт,экспорт, знание валютного законодательства); * организация и ведение бухгалтерского и налогового учета предприятия, налоговое планирование, оптимизация налогообложения, составление баланса компании, отчета о фин.результатах, отчета о движении денежных средств, декларации о прибыли предприятия, планирование и контроль финансовых потоков; * подготовка и подача отчетов в налоговые органы,статистику, ПФ; * работа с банками , работа с СПД на едином налоге; * составление, обработка, контроль первичной документации всех участков бухгалтерского и налогового учета; * опыт общения с контролирующими органами; * прохождение комплексных проверок налоговых инспекций, проверок фондов социального страхования, * управленческий учет компании, определение схем работы, определение организационной структуры, работа с финансовой отчетностью компании; * контроль за движением материальных ресурсов * контроль над эффективностью документооборота в компании; * Контроль кассовой дисциплины, платежей, дебиторской и кредиторской задолженности * Начисление заработной платы; * Кадровый учет; * опыт открытия нового предприятия, применительно к нормам налогового кодекса;

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *

похожие резюме

↑ Наверх