UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Одесі
  4. Резюме Главный бухгалтер, Финансовый директор в
  5. Главный бухгалтер, Финансовый директор
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Главный бухгалтер, Финансовый директор

Заблоковано
4 000 грн.
 10 квітня 2013  Місто: Одеса
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: Бухгалтерія, фінанси, облік/аудит

Опис

Главный бухгалтер с 03.2012 по наст. время Профсоюз Главный бухгалтер профсоюза, насчитывающего более 1000 членов. Участие в составлении бюджета организации и контроль за его выполнением, кассовые операции, начисление зарплаты, налогов и сборов, банковские операции, оприходование и списание ОС и ТМЦ, кадровый учет, делопроизводство, взаимодействие с банками и контролирующими органами. Перевел бухгалтерский учет в организации в 1С:Предприятие 8.2, что позволило вести учет не только в разрезе плана счетов, но и в разрезе статей затрат, оперативно отслеживать выполнение бюджета по статьям и, при необходимости, вносить коррективы в его исполнение. Выступил инициатором подключения системы клиент-банк, что позволило более гибко использовать денежные средства на текущем банковском счете (денежные суммы, использование которых предусмотрено бюджетом в будущих периодах, теперь размещаются на депозитных счетах банка – банковские проценты это один из немногих видов доходов, которые в неприбыльных организациях не облагаются налогом, теперь эти доходы значительно увеличились). Бухгалтер-ревизор с 03.2011 по 11.2011 Бухгалтерская фирма Полное ведение бухгалтерского и налогового учета по нескольким фирмам, формирование и сдача отчетности в ГНИ и фонды, документальное оформление хозяйственных операций: поступление ТМЦ и ОС, принятие к учету и списание, касса, банк, зарплата, НДС, налог на прибыль. Работа с компьютерными программами: АРМ-Звіт страхувальника, ПО "Податкова звітність (OPZ)", Арт-Звіт, Ліга-Закон, 1С 8.2 "Бухгалтерия для Украины". Кроме ведения текущего учета, было сделано следующее: в ходе работы был организован учет основных средств согласно требованиям НКУ (необходимая первичная документация при принятии на учет и оформление приказами по предприятию), причем т.к. шаблонов приказов о принятии ОС к учету нет ни в Лига-Закон, ни в Аверс-Бухгалтерия, ни в сети Internet, была разработана форма приказа, удовлетворяющая требованиям НКУ; после проведения анализа приказов по предприятиям, в тех фирмах, где работники не были в положенном по законодательству отпуске, были оформлены приказы на отпуск с необходимыми расчетами и выплатами отпускных; для клиентов, проводящих рекламные акции, разработан пакет документов для оформления документального подтверждения понесенных затрат; Бухгалтер по ОС и ТМЦ с 03.2010 по 12.2010 Отельно-ресторанный комплекс (Гостинично-ресторанный бизнес) Организация учета основных средств, нематериальных активов и товарно-материльных ценностей в соответствии с требованиями Положений (стандартов) бухгалтерского учета, оприходование при поступлении, принятие к учету, движение, начисление амортизации и списание ОС и ТМЦ, документальное оформление этого процесса; проведение сверок с контрагентами; организация, проведение и документальное оформление результатов инвентаризаций; выписка путевых листов и доверенностей. Составление внутренней отчетности для руководства фирмы по наличию и движению материальных ценностей. В результате моей работы было организовано более правильное и корректное списание ТМЦ в 1С, устранены отрицательные остатки в оборотно-сальдовых ведомостях 1С из-за некорректного списания ОС и ТМЦ в прошлых периодах, некоторые документы, несмотря на то, что учет велся в 1С с 2008г., были созданы под №1, т.е. впервые (Поступление доп. расходов, Комплектация номенклатуры, Требование-накладная, Модернизация НМА), либо впервые с 2008г. (Модернизация ОС, Корректировка долга), организован учет ГСМ в соответствии с требованиями законодательства, началась выписка путевых листов для грузового автомобиля компании. Учет ведется в 1С:Предприятие 8.1 «Управление производственным предприятием».

Додаткова інформація

Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: Предоставление руководству полной, правдивой и непредвзятой информации об экономическом положении предприятия на основании данных учета; работа в команде; приобретение новых навыков и усовершенствование имеющихся.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору