Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Более 10 лет работы в бухгалтерии, из них 6 лет главным бухгалтером.
Работа с компаниями на разных видах налогообложения (общий, единый, плательщики НДС), есть опыт проведения и прохождения аудиторских проверок. Опыт полного ведения бухгалтерского, налогового и управленческого учета компаний (торговля ВЭД, услуги, производство).
Умение автоматизировать учет, наводить порядок в бумагах, обучать других.
Большой опыт прохождения различных проверок, в т.ч. комплексных. Отличное знание 1С (7,8,УТП), Ехсеl, SAP, программ для подготовки и сдачи отчетности (разные), клиент - банков.
Полное резюме с фото можно посмотреть здесь
https://drive.google.com/file/d/0B3EmTbxvYb79WC1TMnpSb3NlUG8/view звоните!
Технические навыки: SAP, 1С 7.7. (8.2., УТП), Word, Excel, АРМ(ПФ), OPZ(ДПИ), Клиент-Банк(разные), МЕДок.
Личные качества: Очень трудолюбивая, настойчивая, аккуратная, активная, организованная, ответственная, умею работать в команде, инициативная, оптимистичная.
Предлагаю услуги по бухгалтерскому обслуживанию (свое СПД, ІІІ гр. без НДС):
- ведение бухгалтерского и налогового учета;
- составление отчетов (основные): НДС, прибыль, баланс (ф1,ф2), ЕСВ.
- налоговое планирование НДС и прибыли (оптимизация);
- контроль/ организация работы бухгалтера (если он есть), организация документооборота;
- ведение/составление первичных документов (расходных и налоговых накладных, актов, доверенностей, ГСМ, авансовых отчетов, калькуляций, комплектаций и прочее);
- регистрация налоговых накладных в едином реестре + электронное администрирование;
- внесение/ сбор приходных накладных и актов от поставщиков;
- ведение внешнеэкономической деятельности (приход ГТД, оплата валюты, валютный контроль);
- организация ведения складских операций;
- начисление/выплата аванса и ЗП сотрудникам;
- ведение кадрового делопроизводства (приказы, личные дела, трудовые и прочее);
- ведение ОС, НМА, ТМЦ (постановка на учет, амортизация, списание, инвентаризация и т.д.);
- ведение кредиторской и дебиторской задолженности (оплата платежей/налогов, внесение банк.выписки/кассы, отправка директору актуальных остатков по задолженностям);
- ведение управленческого учёта для руководства (анализ финансового состояния, финансовое планирование, движение денежных средств);
- взаимодействие с налоговыми органами в отношении работы предприятия;
- прохождение налоговых проверок (встречных как с клиентами так и с поставщиками, проверки НДС, проверки валютных контрактов, подготовка ответов на запросы разные);
- внутренний аудит деятельности компании (бухгалтерский, налоговый);
- восстановление учета, организация учета с нуля;
- консультации по вопросам налогообложения;
Стоимость ООО с НДС от 4 000 грн. / мес.:
Стоимость зависит от условий работы (удаленный или у Вас в офисе) и обязанностей.
Звоните, обговорим условия и оплату, отвечу на все вопросы!
Есть свой ПК со всеми необходимыми программами (1С 7, 8, Медок, Соната и прочее).
Могу предложить удаленный постоянный доступ для выполнения срочных/текущих задач.
Порядочность, своевременность и конфиденциальность гарантирую!МАУП