Додаткова інформація
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Знания и навыки 1. Работа в разнопрофильных бизнес направлениях более 5 (аптечная сеть, частная медицина, коммерческая недвижимость, консалтинг, торговля).
2. Имею опыт организации документооборота компании в целом, описание взаимодействия структурных подразделений.
3. Подбор персонала на различные позиции.
4. Организация и ведение кадрового делопроизводства в соответствии с КЗоТ Украины.
5. Адаптация вновь принятых сотрудников, введение в должность.
6. Организация и проведение тренингов и семинаров для персонала.
7. Планирование бюджета по всем направлениям, касающихся HR отдела.
8. Ведение административно-хозяйственной деятельности компании (контроль и координации работы секретаря, уборщиц и водителей).
9. Сопровождение, организация и проведение корпоративных мероприятий, а так же тематических мероприятий (профессиональные праздники, дни рождения сотрудников).
Компьютерные навыки: Microsoft Word, Excel, Лига-Закон.
Коммуникабельность, обучаемость, трудолюбие, креативность мышления, организаторские навыки
10.2013 – 01.2015гг. ООО «Сатори менеджмент» (консалтинговая компания), Помощник генерального директора
02.2011 – 01.2012 гг. ООО «ЭКОМЕТ» (медицинский центр),
Менеджер по персоналу
01.2006 – по настоящий момент ООО компания «Харьковспецпрофиль» (коммерческая недвижимость),
Cекретарь руководителя (2 года),
Менеджер по персоналу (5 лет).
01.2006 – 11.2008 гг. ООО «Астарта» (аптечная сеть «Семейная аптека»), менеджер по персоналу.2003 – 2008гг. Харьковский гуманитарный университет «Народная украинская академия»
Факультет: социология
Специальность: социолог2008 г. Школа менеджеров по персоналу "New HR Generation"